Найти тему
GreenSMM

А вы знали, что можете посмотреть самый популярный в Facebook?

В этой статье разберем, как использовать отчеты WVCR от Facebook, и для нужно анализировать тренды.

От анализа собственных маркетинговых результатов вашей организации на Facebook* до просмотра страниц конкурентов — у вас есть множество возможностей исследовать органический контент, который лучше всего работает в этой социальной сети. При этом Meta делает всю работу за вас, предоставляя ежеквартальную статистику.

Как следует из названия, отчет Meta’s Widely Viewed Content Report (WVCR)* обобщает самый популярный контент, опубликованный в предыдущем квартале. На первый взгляд, этот отчет призван обеспечить прозрачность и показать пользователям, как работает алгоритм соцсети.

Но для маркетологов WVCR предлагает гораздо более глубокий анализ. В дополнение к изучению самого популярного контента, в отчете подробно рассматриваются страницы и домены, которые привлекают наибольшее количество просмотров и кликов. В отчете также рассказывается о передовом опыте и анализе алгоритмов Facebook, чтобы помочь маркетологам лучше использовать платформу в своих коммерческих целях.

WVCR — важный мануал для маркетологов, использующих Facebook, однако, важно оговориться. Во-первых, отчет охватывает только органический контент, поэтому он не поможет улучшить вашу стратегию платного контента.

Кроме того, в отчет включены данные только для пользователей из США. Если ваш бизнес и целевой рынок расположены в Соединенных Штатах, этот отчет и приведенные ниже советы применимы буквально. Но если вы ведете бизнес в России (что делает подавляющее большинство читателей блога GreenSMM), контент ленты и тренды платформы могут немного отличаться. Однако анализ американских трендов может дать вам множество свежих идей для развития, а также позволит уловить восходящие тренды в рунете, которые уже развернулись во всей своей мощи в Америке.

Наконец, WVCR фокусируется исключительно на содержании каналов. Хотя он включает в себя как органические сообщения, так и ролики, он не охватывает истории Facebook. Помните об этих упущениях, изучая приведенные в отчетах Facebook рекомендации и статистические данные, и рассмотрите возможность создания собственных тестов для историй и платной рекламы.

*Meta — признана экстремистской организацией на территории РФ