Это большая тема, которая по праву заслуживает отдельного поста и статьи доходов в инвестиционном плане.
В настоящее время в бизнесе внедрение чат-ботов проходит по таким направлениям:
- отели;
- доставка еды;
- рестораны и бары;
- конференции и концерты;
- фитнес, барбершопы и салоны красоты.
В чем суть? Клиентам больше не нужно заходить на сайт, скачивать приложение и звонить, чтобы воспользоваться услугами или сделать заказ. Есть несколько кнопок, чтобы получить то, что нужно в удобное время.
Компаниям не нужно тратить деньги на создание, продвижение сайтов и приложений, на телефонию и смс-рассылки. Ничего лишнего. Для бизнеса создаются боты, в которых есть весь функционал для взаимодействия с клиентами плюс программа лояльности, таргетированные рассылки и подробная аналитика.
Как это работает для клиентов?
Заходите в бота, выбираете из меню желаемый вариант, указываете адрес доставки, получаете в ответ время ожидания или таймер с обратным отсчетом (актуально для акций «доставка за час или пицца бесплатно»).
Другой пример. Вы пришли в ресторан, вас встретили, посадили за столик, принесли меню, вы определились с заказом, а официант не подходит. Знакомо? Вместо того, чтобы тянуть руку или кричать на всё заведение «ОФИЦИАНТ!», заходите в бота и нажимаете кнопку «Вызвать официанта», выбираете номер столика. Можете указать детали заказа или попросить счёт. Официант видит ваше обращение и реагирует моментально. Если что-то не понравилось в обслуживании, нажимаете «Написать владельцу / управляющему» и описываете ситуацию (можно голосом). Владелец или управляющий принимает меры и сообщает вам.
Хотите записаться на стрижку? Заходите в бота, выбираете специалиста, выбираете дату и время, получаете подтверждение, а в назначенный день приходит напоминание.
Как это работает в бизнесе?
Вы знаете даты рождения клиентов. За неделю до мероприятия отправляете специальное предложение для именинников и предлагаете забронировать столик с подарком.
У вас в боте, например, 1.000 человек. 10% за год придёт отметить день рождения в компании 4 человек. Средний чек 1.000 рублей. Итого 400 человек х 1.000 рублей = 400.000 рублей. Выгода очевидна.
У вас в заведении что-то особенное по выходным или в праздничные дни? Откуда об этом знать вашим гостям? Из соцсетей? Сколько у вас клиентов и сколько из них подписаны на соцсети? А сколько из них видит посты благодаря «Умной ленте»? Сколько денег недополучает бизнес, используя не самые эффективные инструменты? А сколько теряет на зарплатах и внедрениях этих инструментов? И, сколько могли бы получать, внедряя ботов? А нужна лишь самая малость - на каждый столик в вашем заведении поставить табличку с указанием вашего бота-помощника. Каждый посетитель, таким образом, может стать в дальнейшем вашим постоянным клиентом, зная о таком чат-боте.
Что в итоге имеет бизнес?
1. Технологии не стоят на месте, постоянно совершенствуются и появляются новые. Отказываясь от них, вы теряете деньги.
2. Клиенты всегда будут пользоваться тем, что проще, быстрее и комфортнее.
3. Те предприниматели, которые пользуются современными решениями, всегда будут с клиентами и с ростом доходов.
Внедряйте эффективные технологии в маркетинге. Сейчас мессенджер Telegram и боты - растущий тренд, которым пользуется все больше людей (ежедневный прирост пользователей +300.000-500.000 человек). Первые всегда получают максимум с минимальными бюджетами. Пользуйтесь!
Если вы хотите заказать бота с любым функционалом в Telegram, Вконтакте, Viber, переходите по по ссылке: https://t.me/+TtOMEUeWzRc4OThi.