Арбитражный суд рассматривает дела, связанные с предпринимательской деятельностью. В арбитраж обращаются, когда:
- Партнёры по бизнесу не выполняют финансовые, территориальные и иные обещания,
- Есть разногласия между юрлицами (в том числе ИП),
- Есть разногласия между сотрудниками одной организации,
- Когда необходимо прохождение процедуры банкротства,
- Есть территориальные споры с органа и власти,
- И иные имущественные, хозяйственные, территориальные вопросы.
Конфликт признается экономическим, когда он связан с имущественными правами, финансовыми отношениями, предоставлением определенных товаров и услуг.
Споры в арбитражном суде всегда касаются предпринимательской деятельности. Арбитраж не рассматривает семейные дела, наследственные, трудовые.
Помощь арбитражного юриста - это важно
Мы оказываем помощь на всех этапах споров по арбитражным делам. Услуги адвоката по арбитражным спорам - залог успешного решения вашего вопроса, потому что важна помощь профессионала, знающего тонкости процесса.
Чем мы можем вам помочь?
Работа с претензией
Составление претензии - один из главных этапов процесса. Претензия - это основной документ, где одна сторона конфликта излагает ответчику свои требования, ссылаясь на заключенные ранее договоренности и обязательства, которые ответчик брал на себя. Претензия должна:
- Обязательно быть в письменной форме,
- Содержать четко сформулированные требования к ответчику,
- Содержать ссылки на действующие законодательные нормы, которые были нарушены ответчиком,
- Если вопрос в финансах - должна быть указана сумма,
- Содержать в себе доказательную базу (ссылки на документы, имеющие отношение к конфликту).
Адвокаты по арбитражным спорам компании UDM Group имеют 15-летний опыт составления претензий и помогут вам подготовить грамотный документ, в котором учтены все важные моменты.
Отправка претензии
Направление претензии ответчику - это не формальность, а важная часть процесса, требующая контроля и соблюдения всех этапов этого действия. Если претензия не будет удовлетворена в досудебном порядке и будет рассматриваться в арбитражном суде, факт и этапы отправки претензии будут тщательно проверены.
Факт получения претензии ответчиком должен быть доказан в любом случае, независимо от того,будет ли судебное разбирательство или нет.
Отправка претензии может быть осуществлена следующими способами:
- личная передача претензии представителям ответчика с отметкой о вручении;
- отправка документа почтовым переводом (заказным письмом с уведомлением о получении);
- использование курьерских служб с накладной, где будет указана вся переданная документация.
Арбитражный юрист компании UDM Group разъяснит вам особенности каждого из способа отправки претензии. Если вы предпочтете почтовый перевод, адвокат поможет составить опись всех вложенных документов. Это необходимо, так как суд, в случае инициирования дальнейшего разбирательства, потребует в качестве подтверждения факта отправки претензии ряд документов: почтовую квитанцию, уведомление о вручении и опись приложенных документов. Адвокат проконтролирует такие аспекты отправки претензии почтовым переводом, как наличие на уведомлении ФИО должностного лица, которому была вручена претензия, его должность, а также личная подпись и печать организации.
Досудебное урегулирование споров
С 2016 года законодательно утвержден обязательный досудебный порядок урегулирования конфликта. Претензия, отправленная ответчику с соблюдением всех правил данного процесса, может быть удовлетворена в досудебном порядке. В этом случае дело до суда не доходит. На досудебный порядок законом дается 30 дней. Если же по истечении данного срока вы не получили ответа от другой стороны или условия претензии не признаны ответчиком, следующей стадией является рассмотрение арбитражных споров в суде.
Могут возникнуть “осложнения” в виде непредвиденных ситуаций. Например, недобросовестный ответчик намеренно затягивает процесс, чтобы избежать судебного разбирательства. С этой целью ответчик вступает в переписку, направляя встречные претензии на имя истца. Или в срочном порядке, пока длится 30-дневный срок досудебного урегулирования, выводит все средства и инициирует свое банкротство, чтобы не выплачивать свою задолженность. Эти ситуации осложняют и затягивают процесс. Арбитражные юристы UDM Group имеют большой опыт работы с подобными случаями.
Рассмотрение арбитражных споров в суде
Если претензия осталась без ответа или ответчик не согласен с изложенными в ней требованиями, претензия превращается в иск и на этом этапе осуществляется разрешение арбитражных споров в суде.
На данном этапе для вас следующие услуги юриста по арбитражным спорам:
- составление исков, заявлений, жалоб, их отправка сторонам по делу, подача документов в суд,
- консультация юриста по арбитражным спорам по подаче документов в суд,
- подготовка отзыва на исковое заявление,
- подготовка документов для отказа от заявления (исковых требований),
- формирование пакета документов для получения обеспечения иска в арбитражном суде,
- представительство в суде: услуги адвоката по арбитражным спорам представляются по полному циклу, от сбора доказательств по делу, подготовки иска до получения решения арбитражного суда,
- обжалование решения арбитражного суда в апелляции, кассации и надзорной инстанции,
- полноценная защита ответчика при судебных разбирательствах, исполнительном производстве и банкротстве,
- арбитражное урегулирование споров по взысканию долгов с доведением до реального исполнения, и др.
Компания UDM Group - это опыт более 15 лет эффективной помощи в арбитражных спорах. Стоимость услуг арбитражного адвоката в Краснодаре одна из наиболее приемлемых. Первая консультация бесплатно. Звоните, мы поможем Вам в решении проблемы.
#UDMGroup #краснодар #юристы #АрбитражныйСуд
ИСТОЧНИК: https://udm.group/