Таргет не работает, конкуренция бешенная, наружная реклама не дает нужного эффекта.
Маркетолог кричит, что нужно расширять рекламный бюджет. Но и расширение бюджета не дает должного результата.
Вы вкладываете силы, средства и время в продвижение, но продажи не растут.
Знакомая ситуация ?
Что делать ?
Можно сколько угодно вбухивать деньги в рекламные бюджеты без толку, потому что нет самого главного👇
Ваш клиент просто не понимает, почему ему нужно покупать именно у вас. Ваш клиент не видит преимуществ и ценности.
Именно поэтому, главная задача – это грамотно подать ваш продукт, рассказать о нем так, чтобы у клиента не осталось вопросов и сомнений.
💥Первое, с чего нужно начать презентацию продукта – это посмотреть на него с позиции вашего покупателя. И для большинства предпринимателей – это огромная проблема.
Пока вы не поймете, что думает о вашем продукте клиент СЕЙЧАС, вы не сможете создать презентацию, которая ваш продукт продаст.
Чтобы понять, как строится грамотный рассказ о продукте и увидеть, насколько сейчас вы умеете доносить ценность своего предложения – записывайтесь на диагностику.
1 час в Зум, в результате которого вы получите:
🍀полный разбор своей самопрезентации
🍀пошаговый план, который поможет вам повысить конверсию продаж через рассказ о своем бизнесе / продукте или услуге.
Только СЕГОДНЯ при записи на диагностику стоимость 1 000 р
Напишите "диагностика" сюда efremova.anna@mail.ru
Как вы считаете, насколько хорошо вы умеете презентовать себя и свой продукт и убеждать купить именно у вас ?
Напишите в комментариях цифру от 1 до 10, где 10 - превосходно
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
22 февраля 202322 фев 2023
6
1 мин