В восьмом классе мы встречаемся с квадратными уравнениями, выводим или заучиваем формулу для их решения, запоминаем страшное слово "дискримитант", в общем, становимся суровыми математиками! Либо окончательно понимаем, что "математика не моё" и наивно называем себя "гуманитариями". Положа руку на сердце, признаю, что умение решать квадратные уравнения пригодится не всем нам во взрослой жизни. Чаще всего, мы оставляем это знание на полке со школьными тетрадками и учебниками. Но вот какое важное универсальное знание даёт знакомство с ними: уравнение может не иметь решений, либо одно из решений может не иметь смысла, как, например, отрицательное время в какой-нибудь физической задаче. Это важный жизненный опыт, который помогает осознавать и познавать границы возможного, применимого, разрешимого. Квадратные уравнения могут научить ещё кое-чему, а именно, видеть алгебру, отыскивать геометрический смысл алгебраических результатов. Давайте вспомним, как выглядит общий вид решения квадратно