Баварская компания официально представила модель M3 CS. Помимо эффектной внешности ее отличают сниженная масса и более мощный в сравнении с М3 Competition двигатель от купе M4 CSL.
Если точнее, то трехлитровая битурбо-"шестерка" развивает 550 л.с., что на 40 сил больше, чем у взятой за основу Competition с активным задним М-дифференциалом. Максимальный крутящий момент 650 Нм достигает при 2750 оборотах в минуту и поддерживается до 5950 оборотов. Мотор, сочетающийся с 8-диапазонным "автоматом" M Steptronic, получил облегченные цилиндры и коленвал, более жесткие опоры и сердечник головки блока цилиндров, напечатанный на 3D-принтере. Предусмотрен спорт-режим, направляющий больше момента на задние колеса, а также полное отключение передней оси и системы стабилизации для дрифта, пишет Motor.ru.
Разгон с места до 100 км/ч занимает 3,4 секунды – против 3,5 секунды у версии Competition и 3,7 секунды у M4 CSL. Но нельзя сказать, что в этом еще и заслуга меньшей массы – разница с Competition составляет всего 20 кг. Для сравнения: M4 CSL "скинул" целый центнер. M3 CS облегчили за счет углепластиковых деталей – капота, сплиттера, передних воздухозаборников, корпусов зеркал, диффузора и спойлера. Из него углепластика изготовлена центральная консоль, а также подрулевые переключатели, элементы декора и корпуса ковшеобразных сидений M Carbon с кожаной обивкой. Более чем на 4 кг снизил вес титановый глушитель.
Есть изменения в шасси. Для модели перенастроили кинематику подвесок и развал колес, а также амортизаторы и пружины адаптивной подвески M, рулевое управление M Servotronic и тормозную систему. В базовый список входят кованые диски M, которые можно заказать в матовом черном цвете. Размерность – 19 дюймов на передней оси и 20 на задней. За доплату предлагают установить карбон-керамические тормоза M Carbon и увеличить жесткость кузова, установив распорки в моторный отсек.
Внешне M3 CS отличается бескаркасной решеткой радиатора с красным контуром и значком с названием модели, а также желтыми фарами BMW Laserlight. В салоне – штатный для M3 изогнутый экран системы iDrive 8, объединяющий 14,9-дюймовый дисплей мультимедийной системы и 12,3-дюймовую "приборку".
Остается добавить, что BMW M3 CS будут выпускать ограниченным тиражом, как и M4 CSL. Производство стартует в Мюнхене в марте 2023 года, после чего седан начнет поступать к дилерам. Ключевые рынки для модели – США, Германия, Великобритания и Япония. Стоимость составит 146.000 евро.