Найти тему
Московская бытовуха

- Я делала маникюр и не могла ответить. Могли бы и подождать...

А откуда курьеру об этом знать? Маникюр там, или ванну с уточками принимает... Да и вообще, дома заказчик или нет. Вот курьер и не знает, стоит ждать, или это бесполезная потеря времени.
На телефон не отвечают - причин может быть очень много. На сколько у курьера фантазии хватит - столько он себе и напредставляет. Но в итоге, остальные заказы сами себя не развезут, вот и времени на бурные фантазии у нас тоже совсем не много.

Указанный код домофона не подошёл. Ввожу ещё раз, потом внимательно проверяю, и ещё... Нет, не открывается дверь!

Сверяюсь с навигатором. Все верно - я стою у дома 23/8. Подъездом я ошибиться тоже не мог - Вот же написано на табличке, русским по белому!

На всякий случай обхожу дом в поисках таблички с номером. Ну вот, всё верно, он самый...

Опять пытаюсь дозвониться... И ведь видят звонок! Я уверен! А уверен потому, что его сбрасывают через пару гудков! От этого мне ещё обиднее. Лучше бы звук убрали и как все нормальные люди, сделали вид что просто не слышат. Но нет же! Именно сбрасывают! Типа, не до тебя сейчас, назойливый курьеришка...

И уехать неловко как-то. Если бы просто не брали, то все ясно - перенос и поехал с чистой совестью. А тут...

Да и пошли вы! Мне заказ что-ли нужен? После двадцати минут тщетных потуг, я делаю перенос заказа, отписываюсь в рабочем чате и стартую нагонять упущенное время.

Краткий отчёт в рабочем чате. Местоположение и видеоматериалы непринятых звонков прилагаются...
Краткий отчёт в рабочем чате. Местоположение и видеоматериалы непринятых звонков прилагаются...

- Здравствуйте. Вы мне звонили. - тут-же принимаю входящий звонок.

Одуплились, или освободились от дел государственной важности! Стоило только отъехать!

- Да, это доставка 4 лапы звонила. Домофон у вас не срабатывает, а дозвонится так и не смог. Перенес ваш заказ на завтра. - делаю краткий доклад.

- Как на завтра? Я завтра не могу. Вы же не далеко еще отъехали? - в голосе слышались нотки разочарования и надежды.

- Я уже удалил ваш заказ с маршрута. Извините, сейчас уже ничем помоч не смогу.

- Ну вы же еще рядом! Хотите, я к дороге выйду, чтобы вам не парковаться и не выходить из машины?

- Ну в чтоже вы трубку не брали? Можно же было просто сказать, мол, подождите 10 минут. Да хоть пол часа! А так что мне думать? Может вы только завтра сможете трубку взять? - выложил я свое видение ситуации.

- А как я возьму трубку, если мне маникюр в этот момент делают? - озвучила она весьма весткую причину.

- Тогда надо было на подъезде написать, типа, не могу ответить - делаю маникюр! Откуда мне ещё это узнать? - я даже сам себе уже представил красочную вывеску на подъезде.

- Значит сегодня не получится уже? - смиренно спросила она.

- Попробуйте заказать срочную доставку. Тогда ближайший к вам курьер заберёт заказ из ближайшего к вам магазина и доставит в течении трёх часов. - не знаю, зачем я предложил этот способ. Видно не такое уж я противное и коварное существо...

На самом деле не люблю я эти срочные доставки. Бывает, что и так куча адресов, и весь маршрут задерживается, а тут ещё надо сбиваться с графика и переться в ближайший магазин за лишним заказом...

- Спасибо вам огромное! Я тогда так и сделаю!... Но тогда с этим заказом что мне делать? Его теперь завтра тоже мне привезут?

- Просто отмените его на сайте, и закажите срочную доставку. - ответил я.

А сам уже загуглил ближайший наш магазин в этом районе. Ну конечно! Вот же он, как всегда в паре домов от заказчика! Ладно бы вес большой был в этом заказе, а то всего то грамм 700, не больше. Неужели так трудно прогуляться двести метров???

Ладно, отвезу пока ближайшие несколько заказов. Сидеть и ждать, когда администратор обрадует меня срочной доставкой? - только время терять! А вдруг так и не закажет? Опять непонятки...

Развёз все заказы по этому району. Уехал в следующий... Трёхчасовой заказ так и не упал. Пол часа... Час... Тишина...

Как на иголках еду отвозить последние три заказа. Может пронесёт? Может не придется уже возвращаться в самое начало маршрута? - с надеждой думаю я.

Отдаю последний заказ и еду на базу. Теперь то уже врядли чего-то скинут. Время интервала подходит к концу, как раз приеду на базу за пол часа до следующего. А там уже если и закажет срочную, то кто в тот район поедет, тому и повезет...

А может она подумала, а какой смысл напрягать сегодня ещё одного курьера, если я собираюсь сделать себе ещё и педикюр??? Гулять так гулять!

Спасибо за внимание