Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

Ремейк Dead Space может стать лучшим ремейком в истории

Для непосвященных, оригинальная Dead Space - это научно-фантастическая игра-ужастик на выживание, действие которой происходит в 26 веке. Игроки играют за инженера Айзека Кларка, члена небольшой команды, отправленной на USG Ishimura, гигантский шахтерский корабль, для ремонта. Но, как и полагается в жанре ужасов, "Ишимура" стала чем-то вроде корабля-призрака. Лишь несколько членов экипажа выжили, а всё благодаря некроморфам - чужеродным монстрам, ответственным за кровавую резню на корабле. Особенностью ремейка Dead Space является то, что он остается верным классическому оригиналу 2008 года, но при этом умудряется полностью переосмыслить игру.У Dead Space Remake есть преимущество перед другими подобными ремейками, такими как Resident Evil 2 и 3. Оригинальная Dead Space выглядела фантастически в 2008 году и по-прежнему хорошо выглядит в 2022 году. Тем не менее, трудно отрицать прогресс, достигнутый в новом ремейке. Это фантастически сделанная видеоигра.Визуально ремейк выглядит потрясающе. Эффекты освещения - одни из лучших среди всех видеоигр. Темные комнаты выглядят нервирующе и жутко, в отличие от других помещений, залитых ярким светом. Создавая более уютную обстановку, они заставляют игрока ослабить бдительность в нужные моменты.Ремейк ощущается как оригинал - в хорошем смысле. Весь новый контент был органично интегрирован в игровой процесс, и порой не замечаешь, что эта вещь или механика отсутствовала в оригинальной игре.Dead Space становится еще более феноменальным, если взять в расчет звук. Звук льется через динамики, отдаленные крики боли эхом отражаются от металлических коридоров корабля. Всё это звучит по-настоящему напряжённо и пугающе.На этот раз у нас есть актер, озвучивающий Айзека. В оригинале Айзек был молчаливым протагонистом, который не произносил ни слова, только ворчал и кричал. Теперь у него есть голос, но разработчик Motive Studio сделал умный ход, дав ему ограниченный диалог. В оригинальной игре другие персонажи излагали свои мысли без участия Айзека. На этот раз его диалог создает более естественную беседу между персонажами, передавая те же моменты, что и в оригинале. В Dead Space были внесены и другие изменения по сравнению с оригиналом, но, как и в случае с озвучкой Айзека, они не отвлекают и кажется, что они всегда на месте. Исследуя Ишимуру, Айзек иногда натыкается на область с нулевой гравитацией. Он может передвигаться без усилий во всех направлениях, что является большим отличием от оригинала. Некроморфы также будут появляться в этих областях, вызывая интересное противостояние в невесомости.Монстры-боссы также изменились в ремейке, но, опять же, вы не заметите этого, пока не вернётесь и не поиграете (или посмотрите на Ютубе) оригинал.Dead Space также расширила сюжетную линию франшизы. Сюжет оригинальной Dead Space разворачивался довольно медленно, а объяснение того, что стоит за некроморфами, появилось гораздо позже в игре. На этот раз упоминания о том, что на самом деле стоит за ужасом, захватившим корабль, появились раньше. Расширению повествования способствуют новые побочные задания. Эти задания требуют больше исследовать "Ишимуру" и одновременно добавляют больше деталей в сюжет. Также ремейк Dead Space "бесшовный". Практически каждое решение, принятое в этой игре, было сделано для того, чтобы игроки чувствовали, что эти новые дополнения уже были в оригинале. Это удивительно сложно сделать, но Motive справилась с этой задачей, сделав Dead Space той игрой, что одинаково понравится как поклонникам оригинала, так и новичкам.

Dead Space
2191 интересуется