Всех приветствую Сталкеры , с вами я одиночка Кислый. Сегодня Я Вам расскажу одну байку, почему игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl будет лучшей игрой. Садись у костра, открывай консервы и слушай.
С чего же начать рассказ:
Графика
На трейлерах и скриншотах мы видели достойную графику игр, а если внести в счет, что сделали наши разработчики , то выглядит очень похвально. Были в игре использованы технологии фотограмметрии и захвата движения. Для более реалистичных анимаций.
Сюжет
Над сюжетом S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля работает около 30 дизайнеров квестов. Прохождение займет не менее 100 часов. Разработчики очень гордятся сюжетом и нелинейностью своей игры, и считают это одной из главных фишек проекта!
Звуки
Начнем с того, что GSC большую часть звуков создают сами и пишут самостоятельный sound design.
В трейлере можно было услышать как зона поет. Разные шорохи, птицы и ветер.
У Костров сталкеры будут петь песни.
Атмосфера
Я хочу отметить ту самую сталкерскую атмосферу. Сталкеры у костра рассказывают истории, поют песни и просто сидят. Темные и страшные подземелья. И обманчивые локации как например маковые поля, которые несут в себе ужасы. И техник в мертвом городе, который сидит и модернизирует технику.
Я считаю что игра на релизе не будет прям сок, но делая выводы по прошлой трилогии и новыми трейлерами. Мне кажется выйдет достойная большая игра.