Институт стандартов Израиля предупредил об опасном излучении в электромобилях.
Теперь есть опасения, что люди, которые должны ездить в них, должны начать беспокоиться, поскольку, по данным Института безопасности и стандартов, уровень облучения в электромобилях может достигать десятков миллигаусс, тогда как рекомендации предусматривают ограничение облучения максимум до 4 миллигаусс в день.
Институт добавил, что производители автомобилей не публикуют данные о замерах радиации в них, и потребитель не знает, каков уровень облучения в каждой из моделей.
Доктор Амнон Дувдувани, руководитель направления неионизирующего излучения в Институте безопасности и правовых вопросов Израиля, пояснил: "Магнитные поля, которыми облучаются пассажиры электрических и гибридных автомобилей, больше, чем в автомобилях с бензиновым двигателем.
Различные исследования выявили примерно двукратное увеличение заболеваемости раком крови типа ювенильной лейкемии (ALL) после длительного облучения, превышающего 3-4 миллигаусса".
На основании этого определения в Израиле была опубликована рекомендация снизить облучение от электросети до менее 4 миллигаусс в среднем в день.
"Очень трудно заранее оценить уровень облучения в каждом из электромобилей. В этих условиях мы предлагаем рабочим местам и профессиональным водителям изучить уровень облучения."
Действительно ли есть повод для беспокойства? "Не обязательно", - говорит д-р Даниэль Мадер, исследователь и консультант в области экологических наук. Доктор Мадер согласен с этими данными, но, по его мнению, они не должны мешать населению ездить на электромобилях.
"Я знаю, что в прошлом проводились измерения облучения в электрических и гибридных автомобилях, и в некоторых из них было обнаружено большее количество, чем рекомендуется, но только в определенных областях автомобиля. В большинстве автомобилей облучение не обнаружено.
Доктор Даниэль Мадер продолжил: "Электричество есть везде, дома и в наших карманах постоянно. Мы также используем опасное и токсичное топливо в наших обычных автомобилях, и никого это не беспокоит. Но когда появляются новые вещи, люди ищут и находят причины для противодействия. Это не со зла, а из страха перед переменами и желания остаться с привычным и безопасным".
"Я не говорю, что вы должны игнорировать данные, но и впадать в истерию и беспокойство тоже не стоит. Вы должны проверять каждую новую модель и смотреть на степень облучения в ней. Если облучение есть в передней или задней части автомобиля, далеко от пассажиров, она не оказывает на них никакого влияния.
Можно также поставить экранирующую защиту и значительно уменьшить это излучение. Важно знать об этих вещах, и хорошо бы их проверять"
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧИТАТЬ:
Благодарим, что дочитали нашу статью до конца. Очень надеемся, что она была полезна Вам.
Все подписчики нашего канала (подписаться) имеют право на получение помощи на оплату лечения и диагностики в Израиле. С перечнем льгот, Вы можете ознакомиться по этой ссылке