Найти в Дзене

«Секретные проект Орион и участие в этом Путина» - новые расшифровки архивов КГБ

Друзья, приветствую вас всех. Мы продолжаем рассмотрение документов. На этот раз мы немножко перескочим и дело Миркалла отставим в стороночку. А у нас на очереди проект Орион, доклад и документы органов Нгб, Нкгб и Нквд и Нкгб Ссср сорок пятого года. Ну и как сопутствующие документы.

Сегодня я хочу вас познакомить с приложением номер 5. Справка о диска лёта Германии. К сожалению в фотоматериалов этого приложения нет, есть только первое, седьмое и последующие 2, 6 со 2 По что они почему-то отсутствует. Но что же можно это рассматривать как будто бы документы подложные, тем более они есть и на только в Ворде. Но тем не менее, я думаю, что они для рассмотрения также интересной. поэтому мы с вами это проделаем и так. Приложение Справка о диска люто Германии тридцатых - сороковых годов. В Германии в 30 - сороковые годы велись активные работы по производству дискообразных летательных аппаратов, использующих нетрадиционные способы подъемной силы. Многообразие разных форм немецких летательных дискообразных аппаратов следует разделить на четыре основных типа. Первый тип - это диска планы с поршневым и реактивными двигателями. Второе - вертолетный диски с внешним и внутренним расположением ротора, 3 самолета с вертикальным взлётом и посадкой, с поворотными и вращающимся крылом, и четвертое - диски снаряды. Указанные образцы диска летная техники, успешно прошедшие испытание, были захвачены союзными войсками и вывезены Сша. Аппарат с вертикальным взлетом развивали скорость до 800 километров в час, имели на борту артиллерийское снаряжение и экипаж до трех пилотов. На ваших экранах немецкий диска летный аппарат Больница. Здесь подписи: соплах горизонтального полета и щелевые всасывать или вот они эти всасывать или и сопла выведи. пушек что ли можно их назвал получил такое название от фамилии главного конструктора, итальянского специалиста по проектированию паровых турбин Валенса.

-2

Одна из разновидностей дисков, предназначенных для борьбы с бомбардировщиками, имела по краям лопасти, похоже на дисковую фрезу. В случае потери диском хотя бы 1 лопасти центр тяжести смещался относительно оси вращения, диска начинала швырять во все стороны, что вызывала панику в боевом строю самолета. На рисунках приводится схема пилотируемого дискретного аппарата с комбинированной тягой. В качестве главного двигателя использовался и кривой двигатель Шаубергера. Корпус аппарата был окольцован. 12. Люди активными двигателях, которые струями воздуха охлаждали основной двигатель Шаубергера, засасывая воздух, создавая сверху аппарата разрешенную область, что способствовало его подъема с меньшим усилием. Диск был построен на заводе в Бреслау Вроцлав. имел диаметр 68 метров, скороподъемность 302 километров час, горизонтальную скорость 2200 километров час. В феврале сорок пятого года этот аппарат совершил успешный экспериментальный полёт. За три минуты летчики достигли высоты 15 тысячи метров со скоростью 2200 километров в час. При горизонтальном движении аппарат ног зависать в воздухе и летать назад-вперед почти без разворотов.

-3

Для приземления имел складывающиеся стойкий. Давайте на него ещё раз посмотрим. Вот такой вот аппарат. Ну конечно, скорости невообразимые, 2200 километров час для того времени. Далее диски Шивера Хамбер, моля о положении в полете показано осевой линии 4 надувные резиновые опоры. Вот внизу показаны и Жрд Вальтер. Указанный аппарат является первым мире летательным аппаратом вертикального взлета. Первый прототип колесо с крылом испытан под Прага февраля 1941 года. Аппарат имел поршневой и жидкостный ракетный двигатель Вальтера по конструкции напоминал велосипедное колесо. Вокруг кабины вращаются в широкое кольцо, роль спиц которого играли регулируемые лопасти. Они устанавливались необходимые позиции как для грез зонального такие вертикального полета. Так видимо это тот же аппарат У нас получается. пилотская кабина, два пилота в горизонтальных креслах, стабилизатор, машинное отделение, один техник и надувные резиновые кармы те затар. и вот они. В этой модели для стабилизации и использовался рулевой механизм, подобны самолетному вертикальное оперение с увеличением мощности двигателей. Модель испытана в Maya 44 года под Прагой. Диаметр диска 21 метр, скороподъемность 288 километров в час, горизонтальная скорость полета 300 километров в час. Далее рисунок.

-4

Мы видим диск Омега Андер Андреаса и По. Вот такая вот странная машина. но для нас она конечно странная, но самом деле она использует вполне зимы земные физические законы. Дискообразный вертолет с восьмью звездообразными поршневыми и двумя прямо точными воздушно реактивными двигателями. Разработан в 1945 году, захвачен американскими войсками и в последующем испытан Сша. Сорок шестом году разработчик данного диска Об был захвачен советскими войсками. Данный аппарат являлся Kombi нации. технологии. вентиляторов в кольцевом обтекатели за свободно вращающимся ротором, приводящими Мся с движением пульсирующим реактивным двигателем Фокке-вульф и увеличением подъемной силы за счет эффекта флотации. Аппарат состоял из круговой кабины диаметром 4 метра, окруженный дисковым фюзеляжем диаметром 19 метров, содержащим себе 8 4 4 лопастных вентиляторов, в кольцевых обтекатель, соединенных с 8 звездам образными двигателями Арбуз R8 А с осевой тягой 80 лошадиных сил, установленными внутри 8 конических труб с диаметром по три метра. несущего закреплялся на оси диска.

-5

Ротор имел по две лопасти с Пврд конструкции Пабст, а на концах с диаметром вращения в 22 метра. При измерении шага вращения лопастей во вспомогательных двигателях ротор ускорялся, выбрасывая сильный поток воздуха. Реактивные двигатели запускались при 220 оборотах в минуту. Пилот измерял шаг вспомогательных двигателей и несущего винта на 3 градуса для осуществления оперативного вертикального подъёма аппарата. Главный винт был автора - теру - ющего типа, не создающего вращательное движение. В отличие от вертолетов, вент не закреплялся в шарнирах, а устанавливался в качестве пропеллера обычного самолета. Эффект дополнительного ускорения вспомогательных двигателей осуществлял в наклон аппарата в нужном направлении для изменения направления полета. Летя на низкой высоте, аппарат получил дополнительную подъёмную силу от близости земле так называемый принцип, используемый скоростными экрана планами. Вот такие замечательные машины были испытаны еще даже не в середине, ближе к середине двадцатого века. Как мы убедились, что в тексте написано большинство машин захвачена американскими вооруженными силами, ему, короче говоря, союзниками. На самом деле я еще раньше делал ролики по этой теме. И я считаю, что и так же и в Советском Союзе и в Сша велись разработки по развитию вот таких вот на странных дискообразных машин. Были у меня ролики, даже кое-где я пытался показать, что развитие вот таких вот странных аппаратов она не остановилась.

-6

И такие странные аппараты, и даже уже более современные сейчас их называют больше Нло, они есть на вооружение как Соединенных Штатов таки Российской Федерации.