Оглавление
Предлагаю без спойлеров пробежаться по основным моментам, которые были мною подмечены при прохождении сюжетной линии.
Прохождение только сюжета-около 10 часов на среднем уровне сложности. Прохождение на платину(автор сонигерл)-30-40 часов. Русской озвучки нет, только субтитры.
Положительные стороны игры:
- Кошки, кошки, еще раз кошки и волшебные кошки. Бег за кошками и сон с кошками. Кошки. Можно даже собрать всю коллекцию, чтобы искать их в убежищах в горшках, на потолке и на шкафах.
- Дизайн персонажей и костюмов.
- Нецензурную лексику перевели как нецензурную лексику, а не «блин, черт возьми, боже мой».
- Довольно таки красивая боевка за счет разнообразия стихийной магии. Тут вообще стоит отметить, что главная героиня очень пластична и может эффектно вскрывать сундуки и открывать двери ногами во время волшебного паркура.
- Легко разобраться в крафте и боевой системе.
- Сюжет немного даже закрутили и выдали парочку неожиданных моментов. Twissssts.
- Крайне необычный язык в мире Атии. Названия монстров выговорить невозможно, как и воспринять.
- Возможность выбрать концовку.
- Разнообразные боссы.
- Красивая хореография боя.
- В целом, продуманный лор и интересная история.
Теперь о плохом:
- Главный минус в большом открытом мире, который не предлагает тебе ничего кроме гринда. Нет смысла в таких просторах, если там нет кучи связанных квестов. Бесспорно, все эти точки на карте раскрывают так или иначе историю мира с помощью записок, но даже эти записки ситуацию не в состоянии исправить. Это неинтересно.
- Кроме сюжетной линии даже в городе особо нет квестов. Только сгонять пофоткать достопримечательности детям на смартфон.
- Видно, что геймплей пытались разнообразить теми же головоломками, фотографиями, но вышло так себе.
- После концовки желания добить всю карту не появляется.
- Почему-то в некоторых местах прям видно низкое качество моделей у монстров и графика режет глаза.
- Это даже не минус. Головоломки для детей 3-ех лет.
- Впечатления, будто могли сделать гораздо больше, но сделали как есть.
- Нет достаточного коннекта с гг за счет быстроты развития событий.