21,5K подписчиков

Как русский язык звучит для иностранцев? Мнение самих иностранцев

5,1K прочитали

"Я итальянка, и русский звучит для меня потрясающе. Я пытаюсь выучить его, но это чертовски сложно! Для уроженца Италии он звучит БЫСТРО, но очень мелодично..."

"Я итальянка, и русский звучит для меня потрясающе. Я пытаюсь выучить его, но это чертовски сложно! Для уроженца Италии он звучит БЫСТРО, но очень мелодично..." Бон джорно, дорогие читатели!

Бон джорно, дорогие читатели! Слушайте, каких только любопытных тем не найдешь в недрах известного международного форума Reddit.com! Мы вот докопались до ветки, на которой пользователи обсуждают, как для них звучит русский язык. И обнаружилась весьма интересная вещь.

Принято думать, что для иностранцев наша речь звучит достаточно грубо и резко, что она кажется им брутальной. Это такой расхожий штамп, который можно встретить много где в сети. Однако из комментариев на Reddit следует совсем другое. Там многие, совсем наоборот, признаются, что русский язык им кажется весьма плавным и мелодичным.

А еще почти все сказали, что русские говорят чересчур быстро. Серьезно? Вроде бы это английский язык очень быстрый... В общем, сплошная ломка стереотипов!

Мы перевели для вас реплики иностранцев, оставленные там. Почитайте, что они пишут.

"Я итальянка, и русский звучит для меня потрясающе. Я пытаюсь выучить его, но это чертовски сложно! Для уроженца Италии он звучит БЫСТРО, но очень мелодично..." Бон джорно, дорогие читатели!-2

jshepardo:

Я носитель английского, и мне русский кажется очень плавным языком. На самом деле, пока я не начал тренировать свой слух, все звуки в нем для меня сливались друг с другом. По-моему, русский - очень гладкий и элегантный язык, за вычетом некоторых агрессивных звуков.

AIWDI:

В дополнение к этому, я думаю, что он звучит глубже, взрослее и утонченнее, чем английский.

Rusty_Gadget:

Да, я начал учить русский, потому что он казался мне агрессивным и "крутым". С тех пор я узнал, что он на самом деле довольно гладкий и приятный. Я думаю, что мое неправильное восприятие языка было связано с тем, как русских изображают в Америке, а также с некоторыми подлинными культурными различиями.

ruincreep:

Интересно, что в Германии русский язык часто воспринимается как "суровый", а иногда и пугающий язык. Но я думаю, дело в том, что русские говорят по-немецки с русским акцентом, а в самом русском языке. Например, буква h часто произносится как х, что придает многим словам агрессивный оттенок. Мой коллега однажды сказал, что даже самая симпатичная русская девушка звучит так, будто она вот-вот прыгнет тебе на лицо и выцарапает глаза.

Frafrina:

Я итальянка, и русский звучит для меня потрясающе. Я пытаюсь выучить его, но это чертовски сложно! Для уроженца Италии он звучит БЫСТРО, но очень мелодично, с большим количеством sh (мне это очень трудно произносить), и "ye" (тоже очень странный и сложный звук).

Kittyme0wme0w:

Для меня это звучит как речь мафиози. Очень деловой тон. Я нахожу этот язык очень сексуальным и мужественным. Понятия не имею, почему это так. Кроме того, русский акцент в английском тоже сексуален. По крайней мере, тот, который я слышала. Возможно, был слегка смягчен из-за нескольких лет общения на английском, но я помню, что он звучал очень похоже на арабский акцент (который я также нахожу сексуальным).

Jokye:

Я уроженец Франции, и поначалу русский для меня звучал, как будто человек говорит очень быстро (как кубинский испанский), при этом почти закрыв рот.

"Я итальянка, и русский звучит для меня потрясающе. Я пытаюсь выучить его, но это чертовски сложно! Для уроженца Италии он звучит БЫСТРО, но очень мелодично..." Бон джорно, дорогие читатели!-3

ppitm:

Я уже и не помню, как он для меня звучал. К тому времени, когда вы полностью освоитесь в разговоре, вы часто перестаете замечать, говорит ли кто-то с вами по-английски или по-русски. Вы больше запоминаете тембр и интонацию русских голосов.

Shrimp-Logo-2:

Немного более отрывистый, чем на других языках. В основном из-за подчеркнутых гласных и длинных согласных. Выделяются раскатистые R и палатализованные согласные.

Ну как? Что вы думаете об этих отзывах? Напишите нам!

_________________

Подписывайтесь, ставьте лайки, впереди много всего интересного