«Социальный навигатор» международной медиагруппы «Россия сегодня» и Brand Analytics представили систему из четырёх новых рейтингов результативности коммуникационных стратегий российских вузов.
В пилотное исследование входит рейтинг вовлеченности аудитории на собственных ресурсах вуза, рейтинг представленности в научно-популярных СМИ, а также рейтинг представленности в СМИ и в соцмедиа за декабрь и четвертый квартал 2022 года.
Оценивались 270 вузов.
В декабре индекс представленности в СМИ и соцмедиа Новгородского университета составил 14 896 упоминаний: 2 015 в СМИ и 12 881 в соцмедиа. НовГУ поднялся на 23 места и занял 13 позицию.
В рейтинге представленности в научно-популярных СМИ НовГУ занял 31 место.
В рейтинг вовлеченности аудитории на ресурсах НовГУ занял 81 место: 294 тысячи визитов сайта, 557 тысяч просмотров во «ВКонтакте» и 38 тысяч просмотров в Телеграме. В ноябре вуз занимал 76 место с суммарным индексом 872 тысячи просмотров.
Проект призван способствовать большей информационной открытости учебных заведений высшего образования и повышению эффективности их коммуникаций с абитуриентами, студентами, научным сообществом, а также с компаниями различных секторов экономики.
Лидером рейтинга представленности в СМИ и соцмедиа стал МГУ – 122 064 упоминания, на втором месте Высшая школа экономики – 75 312 упоминаний, на третьем — РАНХиГС – 54 958 упоминаний.