Маша и Таня сидели у гроба бабушки, им было 30 или 31 год. У обеих были семьи, дети. Родители с мужьями забрали детей и поехали к ней в родительский дом. А они и пару бабушек вызвались остаться. Вот сидят, Таня засыпать начал часам к двум. Маша говорит:
- Что сидеть просто так, бабушки читают, а мы пошли то же делом заниматься, пока готовить будем, к утру уже много чего переделаем.
Бабушки согласились, девушки ушли. Готовят разговаривать тихонько, вдруг видят, в бабки то назад пятятся из зала, где гроб стоял.
- Вы куда? - спросила Маша.
- Побежали с нами. - сказали бабушки.
Девушки заглянули в зал, а на противоположной стене. На САМОЙ стене, как в фильмах ужасов на четвереньках ходит их бабуля, в том в чем в гробу лежала, гроб пустой. Начала она к проему подходить, а над проёмом в зал висела икона "Покрова". Видят они, что зайти то она в коридор не может. Девушки отпустили бабушек, а сами закрыли дверь на защёлку и на кухню пошли. Бояться, но дальше готовят. Всю ночь по залу ходили, по стенам и даже по потолку. Под утро они услышали ужасный голос из зала.
- Я не специально! Меня Тонька подсадила к ней. Дайте мне ее, я уйти не могу!!!!
Девушки, аж подпрыгнули, а через пол часа пришла Тоня и Фёкла, бабушки сменщицы ночных. Девушки все поняли и попросили Феклу помочь на кухне немного, потому что они устали очень. А Тоню попросили продолжить чтение, потом и они присоединятся. Как только Тоня зашла они закрыли дверь.
- Девочки, так нельзя делать. - сказала она из-за двери. Потом послышался шум и тот же ужасный голос сказал:
- Подсадила меня тварь! А теперь молитвы читаешь?! С чертей начала, чертом и закончишь.
Потом наступила тишина. Девушки и Фёкла открыли дверь. Все было спокойно, покойная на месте, а Тоня держала в руках псалтырь.
- Фёкла посмотри, что то разобрать не могу, зрение что ли упало. - сказала Тоня.
Тогда Тоня не могла читать.
Позже у нее начались приступы в церкви. Жизнь свою она закончила в сумасшедшем доме.