Найти в Дзене

В СССР двухосный седельный тягач Камаз-5425 для экспорта за границу комплектовали импортными деталями, 30 лет несовершенствовали технику

Производство автомобилей КАМАЗ в Набережном началось в 1976 году на новом автозаводе. Грузовики КАМАЗ выпускались все в большем количестве, разрабатывались новые модели, сразу же началась разработка и производство седельного тягача КАМАЗ-5410.


Камаз-5410.
Камаз-5410 - тягач со старой кабиной как конкурент МАЗ-5429; в 1981 году на Минском заводе началось серийное производство обновленного тягача МАЗ-5432, который использовался "Софтрансабтом".

-2


МАЗ-5432.
МАЗ-5432 представлял собой грузовик с турбодвигателем ЯМЗ-238 мощностью 280-320 л.с., блокируемым дифференциалом на задней оси с понижающей ступичной коробкой передач и углом поворота передней оси 45 градусов.

-3


MAZ-MAN .
Камаз-5410 не мог конкурировать с МАЗ-5432 на шоссе из-за 210-сильного двигателя Камз-740 и колесной формулы 6×4.
На шоссе МАЗ-5432 развивал скорость 100 км/ч при полной массе 44 тонны, а Камаз-5410 достигал максимальной скорости 85 км/ч при полной массе 33 тонны. На тяжелых и грунтовых дорогах в зимний период тяговитость Камаз-5410 выше, чем у МАЗ-5432.

.

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-11

.