Говорят, Гай Юлий Цезарь умел делать несколько дел одновременно. Однако даже такой великий мастер многозадачности не смог бы поддерживать сразу 50 диалогов: разговаривать на разных языках различными голосами, задавать вопросы и отвечать на них.
Но мы точно знаем, кто так умеет!
Голосовой робот Арина – современная программа, которая звонит по телефону и общается с клиентами в режиме диалога – способна совершать 500 звонков в течение 5 минут, и это не предел. На сегодня, пожалуй, это самый эффективный бот, взявший на себя многие рутинные процессы, освободивший время сотрудников для более важных подвигов и фактически заменивший собой полноценный колл-центр.
Что же готова сделать для вас Арина?
- Принять входящие телефонные звонки. Робот легко оформит заказ, примет заявку или жалобу, запишет на прием.
- Обработать холодную клиентскую базу. Голосовой ассистент совершит холодные звонки (обзвонит должников, пригласит на мероприятие, проинформирует об акциях), а также при необходимости отправит СМС в любой момент разговора.
- Собрать обратную связь. Отзывы и предложения, опросы и анкетирования – все это запоет в умелых руках Арины.
- Проконсультировать клиентов. Умный сервис ответит на часто задаваемые вопросы, находя ответы в корпоративной базе знаний, определит потребность клиента и, сам задавая наводящие вопросы, постарается закрыть ее.
Разработчики программы гарантируют полный интерактив при взаимодействии с целевой аудиторией: большинство телефонных визави даже не догадываются, что ведут диалог с искусственным разумом, поскольку создается иллюзия общения с человеком. Робота можно перебивать – он остановится, выслушает и пойдет дальше по алгоритму. При этом Арина синтезирует как женскую, так и мужскую речь. Озвучивают ее профессиональные дикторы и актеры, поэтому голосовой помощник легко меняет интонацию и передает эмоции.
Подружиться с Ариной легко и просто – сервис запускается в 5 коротких этапов:
- Обсуждение целей. В зависимости от них вы получите варианты решения.
- Запись реплик. Мы поможем настроить логику разговора внутри диалога.
- Тестирование скриптов. Совместно с вами проверим работу и внесем коррективы.
- Определение базы. Вам достаточно поделиться таблицей со списком номеров и имен будущих собеседников.
- Контроль на старте. Первый поток звонков мы прослушаем дополнительно, чтобы внести коррективы и повысить конверсию.
Особо подчеркнем: Арина очень талантлива в обучении, максимум за три дня она полностью освоит продажи вашего продукта и отработку частых возражений потенциальных клиентов. Хотите проверить? Тогда попробуйте бесплатно демо-версию голосового робота – ее можно заказать на сайте уже сейчас. И – экономьте свое время, экономьте деньги на зарплатах, увеличивайте прибыли!
#бизнес #saas #abeslab #voicebot #ai #bussines #services #сервисы #автоматизация