Найти тему
SAAS Market

Великолепная Арина Телефоновна, или Чем голосовой робот лучше Цезаря

Говорят, Гай Юлий Цезарь умел делать несколько дел одновременно. Однако даже такой великий мастер многозадачности не смог бы поддерживать сразу 50 диалогов: разговаривать на разных языках различными голосами, задавать вопросы и отвечать на них.

Но мы точно знаем, кто так умеет!

Голосовой робот Арина – современная программа, которая звонит по телефону и общается с клиентами в режиме диалога – способна совершать 500 звонков в течение 5 минут, и это не предел. На сегодня, пожалуй, это самый эффективный бот, взявший на себя многие рутинные процессы, освободивший время сотрудников для более важных подвигов и фактически заменивший собой полноценный колл-центр.

Что же готова сделать для вас Арина?

  • Принять входящие телефонные звонки. Робот легко оформит заказ, примет заявку или жалобу, запишет на прием.
  • Обработать холодную клиентскую базу. Голосовой ассистент совершит холодные звонки (обзвонит должников, пригласит на мероприятие, проинформирует об акциях), а также при необходимости отправит СМС в любой момент разговора.
  • Собрать обратную связь. Отзывы и предложения, опросы и анкетирования – все это запоет в умелых руках Арины.
  • Проконсультировать клиентов. Умный сервис ответит на часто задаваемые вопросы, находя ответы в корпоративной базе знаний, определит потребность клиента и, сам задавая наводящие вопросы, постарается закрыть ее.

Разработчики программы гарантируют полный интерактив при взаимодействии с целевой аудиторией: большинство телефонных визави даже не догадываются, что ведут диалог с искусственным разумом, поскольку создается иллюзия общения с человеком. Робота можно перебивать – он остановится, выслушает и пойдет дальше по алгоритму. При этом Арина синтезирует как женскую, так и мужскую речь. Озвучивают ее профессиональные дикторы и актеры, поэтому голосовой помощник легко меняет интонацию и передает эмоции.

Подружиться с Ариной легко и просто – сервис запускается в 5 коротких этапов:

  1. Обсуждение целей. В зависимости от них вы получите варианты решения.
  2. Запись реплик. Мы поможем настроить логику разговора внутри диалога.
  3. Тестирование скриптов. Совместно с вами проверим работу и внесем коррективы.
  4. Определение базы. Вам достаточно поделиться таблицей со списком номеров и имен будущих собеседников.
  5. Контроль на старте. Первый поток звонков мы прослушаем дополнительно, чтобы внести коррективы и повысить конверсию.

Особо подчеркнем: Арина очень талантлива в обучении, максимум за три дня она полностью освоит продажи вашего продукта и отработку частых возражений потенциальных клиентов. Хотите проверить? Тогда попробуйте бесплатно демо-версию голосового робота – ее можно заказать на сайте уже сейчас. И – экономьте свое время, экономьте деньги на зарплатах, увеличивайте прибыли!

#бизнес #saas #abeslab #voicebot #ai #bussines #services #сервисы #автоматизация