Как проект UNILIF перешел от посевов в Телеграм к таргетированной рекламе в Telegram ADS и ни о чем не пожалел. Или как купить показ рекламы на 1 человека вместо 5,4 рублей за 0,09 рублей.
Про посевы я рассказывала в первой части. Можно почитать тут.
Источник трафика: таргетированная реклама в Telegram ADS
Проект: UNILIFE - Европейское Образование
Напомню, что ребята из UNILIFE помогают школьникам, студентам и другим желающим поступать в вузы Германии, Австрии и Швейцарии.
Начинали мы сотрудничество с закупов (посевов) в Телеграм, которые очень хорошо показали себя для проекта. А главное, Телеграм начал приносить достаточный поток заявок на консультации и продажи основного продукта (сопровождение студентов).
Я решила предложить ребятам новый инструмент - таргет в Teleram ADS. Для многих инструмент еще неизвестный, на рынке небольшое количество специалистов по Telegram ADS, как и проектов, которые эту возможность используют. Так что ребята отчасти рисковали, но решили попробовать.
Почему мы решили попробовать новый инструмент?
- Я увидела, что наши конкуренты этим инструментом пользуются
- Чтобы найти новую аудиторию
- Удешевить стоимость подписчика
- Получать стабильный приток аудитории в канал
- Получать больше заявок на услуги из Телеграмм
В чем плюсы Telegram ADS перед закупами (посевами) в Телеграм?
- Возможность рекламироваться по конкурентам, если их каналы открыты
- Возможность покупать рекламу в нужных каналах дешевле цены за посев
- Стабильный приток подписчиков ежедневно в зависимости от выставленного бюджета. То есть каждый день стабильно можно рассчитывать на то, что канал прирастет на 50-100 подписчиков
- Ежедневная понятная статистика
- Рекламироваться в каналах можно сколько угодно, это не зависит от администратора канала, которые при закупе ограничивают время вашего поста в ленте (чаще всего пост висит 24-72 часа)
Но есть и 3 минуса
- Нет возможности показывать большие текстовые полотна с красивыми картинками. Есть только 160 знаков. Поэтому заголовки (а по-другому это не назвать) должны быть самый сок и передавать суть
- Большой порог входа в рекламу - 3000 евро + 15% комиссия Elama + 20% НДС (но и тут есть решение)
- Строгая модерация. Канал не должен быть закрытым, не пройдут всякие скам-штучки. Много требований к текстам, которые нужно учитывать.
Немного позитивной математики
Некоторые администраторы каналов загибают жуткие цены за размещение при низких охватах аудитории (10000-35000 рублей), в тот момент когда я могу купить 1000 показов в их канале всего за 3 евро.
Давайте посчитаем.
Один из каналов по релокации предложил разместить нам пост за 20000 рублей на 24 часа при том, что дневной охват аудитории был всего 3700 человек. При таком раскладе показ для 1 человека стоил бы нам 5,4 руб.
При рекламе через Telegram ADS на тот же канал я выставила CPM (стоимость за 1000 показов) в размере 3 евро (74 рубля по курсу). То есть показ на 1 человека становится 0,09 р (с НДС и комиссией). Существенная разница, да? Я бы сказала, ничего себе разница в 60 раз.
Как мы готовились к рекламе?
- Рекламный кабинет мы получали через сервис Elama. Чтобы 3000 евро так сильно не пугали, Elama предоставляет 2 отсроченных платежа для своих клиентов. Также есть возможность вернуть вложенные деньги (и ндс, и комиссию тоже), если что-то в рекламе пойдет не так. Но ни тем, ни другим мы не пользовались
- Ребята прикрутили к каналу крутого бота, через который можно было получить бесплатную консультацию.
- Также был подготовлен контент-план под стабильный приход новых подписчиков
- Я отобрала несколько интересов для рекламы. А также собрала каналы по тематикам: немецкий язык, Германия + Австрия + Швеция, эмиграция и релокация, студенческие каналы, удаленная работа, гранты, стажировки, волонтерства
- Написала 8 разных подач для рекламы
- И прошла модерацию. Раза с 4-го.... Уж больно она жесткая.
Теперь несколько пруфов
Что мы получили по итогу?
- Телеграм по заявкам и продажам в декабре 2022 обошел Инстаграм и YouTube.
- Мы получили 30 лидов и 16 продаж. Конверсия большее 50% процентов. К сожалению, данные по деньгам я распространять не могу.
- У канала шикарнейшая вовлеченность (ER - 27,5) , благодаря контенту и свежему трафику
- Стабильный ежедневный приток новых подписчиков. В среднем 50-70 новых подписчиков в день.
- + 2450 подписчиков за неполные 1,5 месяца работы
- Стоимость подписчика держится ниже закупа - 55,7 рублей
- Канал преодолел отметку в 8200 подписчиков
И такие комментарии заказчика лучше любого вымученного отзыва
А потом и отзыв подоспел