Иной раз кажется, что Сэндлеру были остро необходимы все эти пошлые и скабрёзные комедии типа «Водоноса» и «Папы-досвидос», чтобы взорваться динамитной шашкой в «Неограненных алмазах». Его роль — настоящая актёрская реанимация, которую в своё время пережил и Винс Вон, и Мэттью МакКонахи, примкнув к правильным ребятам. На секунду только представить: Адам Сэндлер, бегающий два часа от коллекторов — и это, чудо какое, даже не какой-то там анекдот.
Про братьев Сэфди уже все сказано: они органично смотрятся не только в сегодняшнем киноиндепенденте, но и смотрелись, наверное, лет сорок назад, если бы снимали свои фильмы в условиях Нового Голливуда — на близком расстоянии со Скорсезе, Кассаветисом и Олтманом.
Невротический монтаж, лихорадочная работа оператора, фокусирующаяся только на средних и крупных планах, синтезаторные переливы Лопатина, которые безумно напоминают Tangerine Dreams — всё это за считанные минуты повышает уровень кортизола. Визуальная палитра и монтажная логика Сэфди выглядит так, будто бы они внутривенно приняли энергетики и с разбегу вылетели на улицы Нью-Йорка. В общем, тотальная крутизна.
Однозначно, что у братьев Сэдфи есть своя армия ненавистников. Бескомпромиссный режиссёрский стиль: подрагивающая ручная съемка, взрывной аудиоряд, который укалывает и просто-напросто делает больно — у зрителей по отношению к таким творцам, справедливости ради, тоже не должно быть никаких компромиссов.
Очень ждём, когда братский дуэт снова наэлектризует экраны чем-нибудь новым.