В новом материале продолжаем разбираться с нашим специалистом по продвижению недвижимости в классифайдах Елизаветой Кудрявцевой, как заполнить каждый блок карточки на Яндекс Недвижимости и какие возможности площадки стоит использовать, чтобы рассказать о проекте максимально подробно.
Проработка присутствия ЖК на крупнейших классифайдах - один из важнейших этапов продвижения проекта.
В нашем прошлом материале мы уже разобрали, как заполнять карточку ЖК на Циане, чтобы исключить нецелевые обращения в отдел продаж и заметно выделиться на фоне конкурентов.
В новой статье поделимся рекомендациями по заполнению карточки на Яндекс Недвижимости - одном из крупнейших сервисов объявлений для поиска и продажи недвижимости с ежемесячной аудиторией более 3,3 млн человек.
Общая структура карточки и тарифы
Для застройщиков в сервисе Яндекса доступны два варианта карточки ЖК: стандартная и расширенная.
Стандартная карточка ЖК будет содержать следующую информацию:
- Галерея фото
- Описание
- Генплан
- Расположение и транспортная доступность
- Планировка квартир и варианты отделки
- Скидки и акции
- Ход строительства
- Документация
У расширенной карточки становятся доступны следующие блоки:
- Баннер-перетяжка
- Видео
- Варианты отделки
Рассмотрим детально оформление каждого элемента карточки сверху вниз.
Баннер-перетяжка (Расширенная карточка)
Статический баннер отображается сразу под названием ЖК и его адресом. На таком баннере размещается информация об особых условиях по ипотеке, сезонных скидка, спецпредложениях.
Что может содержать баннер:
- логотип застройщика/ЖК/дом.рф;
- информацию о квартирах в общем виде (пример: квартиры с отделкой от 5 млн.).
- общий вид ЖК, здание, нейтральный фон без рисунков, в некоторых случаях – изображения людей
Нельзя указывать:
- логотипы других (АН, РА и других партнёров)
- контакты (сайты, телефоны и др.) за исключением ссылки на дом.рф;
- фото конкретных квартир (отделка, мебель и т.п.);
- информацию о конкретных квартирах (пример: 52,3 кв.м за 4,2 млн.)
На что обратить внимание: на баннер может быть добавлена фраза "Не является публичной офертой", но только в случае, если информация на баннере не содержит конкретное предложение.
Конкретное предложение подразумевает под собой, что пользователь, увидев информацию, будет звонить по конкретной акции или квартире, а не для того, чтобы уточнить точные условия по цене или скидке.
Галерея с изображениями
Следующий блок карточки — галерея. В данный блок можно добавить как рендеры, так и фотографии объекта и прилегающей территории.
- Следите за содержанием фото. На них не должно быть людей крупным планом, а также недопустимы фотографии со стройки. Материалы не должны содержать надписей, рекламы, телефонных номеров и ссылок на сайт, водяных знаков и т.п.
- Убедитесь, чтобы все фото были сделаны с разных ракурсов. Не стоит размещать фотографии отдельных объектов, не несущих ценности в формировании восприятия ЖК.
- Все изображения быть открыточного вида, хорошего качества. Соотношение сторон: 1.6 х 1.
- Выстраивайте такой порядок изображений, чтобы придерживаться принципа «от общего к частному»: начните с общего вида ЖК, а затем разместите изображения экстерьера отдельных домов, придомовой территории, входной группы, паркинга.
- Для заглавного изображения используйте оформление, соответствующее текущему сезону. Например, зимой можно добавить рендеры со снегом и новогодними украшениями, а весной и летом - виды с зеленью и цветами.
Генплан
Раздел представляет собой одно изображение со всеми корпусами ЖК.
При наведении курсора, отображаются актуальные предложения по конкретному корпусу. При клике пользователь попадает в раздел с выгрузкой доступных квартир по выбранному дому.
- Изображение можно менять по желанию. На рендере должен быть хорошо виден дом от основания до крыши, не должно быть элементов стройки, надписей на корпусах, названий домов.
- Если блока нет, можно запросить создание через менеджера.
Описание ЖК
Текстовый блок с описанием всех характеристик объекта. Состоит из двух подразделов - отдельно характеристики (срок сдачи, тип дома, класс жилья, параметры квартир) и текстовое описание.
Характеристики формируются на основе проектной декларации, официального сайта или информации с наш.дом.рф.
Требования площадки к тексту описания:
- Объем до 450 знаков с пробелами.
- Текст должен быть написан от третьего лица
- Не указывать варианты отделки
На что обратить внимание: если на карточке ЖК уже добавлено большое описание, составленное специалистами сервиса, то в данном тексте Яндекс Недвижимость правит только фактические ошибки и не принимает описание на замену по этому ЖК от застройщика.
Видео (Расширенная карточка)
Описание ЖК хорошо дополняет блок с видео. Площадка принимает только ролики с официального канала ЖК или застройщика на YouTube. Видео должно носить информативный характер: презентовать жилой комплекс ЖК, описывать застройщика. Ролик не должен показывать ход строительства, а также содержать аудио, текстовой, визуальной рекламы сервисов-конкурентов.
Подборки фото
Сразу после информации о расположении ЖК идет блок с фотографиями ЖК, разбитый на подборки:
- Внутренний двор
- Вход в подъезд
- Лифт
- Паркинг
- Холл
Добавляйте до 10 фото для каждого раздела, чтобы предоставить клиенту больше визуала для знакомства с ЖК. Данный раздел корректируется через персонального менеджера.
Скидки и акции
Следом за подборками расположен блок со скидками и акциями. Информация автоматически подтягиваются с официального сайта ЖК, поэтому важно следить за тем, что все актуальные акции указаны на сайте. При необходимости, акции можно добавить в карточку по запросу через менеджера.
Варианты отделки (Расширенная карточка)
В сервисе блок показывает следующие доступные типы отделки:
- черновая,
- чистовая,
- под ключ,
- white box,
- предчистовая,
- без отделки.
Блок обязательно должен сопровождаться описанием, соответствующим требованиям площадки:
- Описание отделки 256 знаков с пробелами.
- Описание не должно быть от первого лица.
- Фото отделки – до 10 штук.
- Формат фото – jpg, размер от 940 px по наибольшей стороне.
- Фото отделки, можно дизайн-проекты с мебелью и техникой, только если указана отделка под ключ и на сайте указано про дизайнерскую отделку
Сервис оставляет за собой право на рекомендации по содержанию фотографий в спорных случаях. Не стоит размещать, например, фото санузла эконом-варианта, поскольку такой материал не придаст особой привлекательности карточке ЖК.
Ход строительства
Предпоследний блок карточки ЖК, где размещаются фотографии с места строительства.
- Добавляйте не более 10 фото раз в квартал
- Избегайте однотипных фотографий
- Для качественного отображения на сайте, минимальный размер у фото по широкой стороне должен быть 800 рх
Проектная документация
Последний блок карточки ЖК содержит все необходимые документы о жилом комплексе: разрешение на строительство, проектные декларации и другое. Сервис подгружает документы с наш.дом.рф.
- Следите за тем, чтобы отображались последние редакции документов. При необходимости, добавляйте документы через менеджера площадки.
За оформлением карточки ЖК на Яндекс Недвижимости нужно тщательно следить: регулярно обновлять данные, готовить качественные изображения и продумывать порядок их расположения в соответствующих блоках.
Часть данных для карточки Яндекс Недвижимость может подтягивать с официального сайта проекта, поэтому проверяйте корректность и актуальность информации также и на сайте ЖК.
Надеемся, наши рекомендации помогут вам создать качественные и привлекательные карточки, которые будут приносить целевые звонки и продажи!