Найти тему
403 подписчика

Придет ли Хазрат Иса (с.а.с) повторно согласно Корану?

Хазрат Иса (с.а.с) умер и НЕ вернется!
Хазрат Иса (с.а.с) умер и НЕ вернется!

Отвечает на вопрос бывший главный консультант при Министерстве по делам Религии Республики Турция - Али Акын.

Мне задают вопросы мои подписчики о Хазрат Исе, о Махди, о Суфьяни. В этой программе я решил ответить на вопрос о Хазрат Исе, так как, я вижу на телевидение (в Турции) обычно приглашают лишь тех, кто рассказывает всякие небылицы и чушь.

Эти рассказчики небылиц и баек, рассказывают всякие недостоверные сведения и откровенную чушь о Махди, о Масихе, о Даджале, о Хазрат Иса и так далее.

Все что, они рассказывают только небылицы и чушь, в их программах как нет Таухида, также нет и Рационального подхода. Рассказчики сами не знают, что такое аяты и сунна, соответственно, они НЕ рассказывают об аятах Корана и достоверной сунне пророка (с.а.с). Их образование для этого недостаточное, они НЕ знают грамматики арабского языка, НЕ знают хадисы, НЕ знают фикх, НЕ знают тафсир. Все их знание фрагментарные и поверхностные, и эти «лоскутным» багажом знаний они разъясняют Ислам.

Конечно же, о жизни Хазрат Исы, даже, те четыре Евангелия дают такие сведения, которые не соотносятся меж собой, а в каких-то деталях даже противоречат друг другу. То есть, даже четыре Евангелия не дают нам общей единой картины.

Некоторые мифы о Хазрат Иса (с.а.с) такие как о его ниспослании, о его посте, перешли с Христианства в Ислам. Некоторые неправильные верования Христиан о Хазрат Иса (с.а.с) были перенесены в Ислам.

Какова же истина о Хазрат Иса (с.а.с)?

Самый большой вопрос, был ли вознесен Хазрат Иса (с.а.с) живым на небо или умер ли на земле своей смертью?

В первую очередь, мы конечно же, должны обратиться к Священному Корану.

Сура аль-Имран, 55
Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус)! Я упокою тебя и вознесу тебя к Себе. Я очищу тебя от тех, кто не уверовал, а тех, которые последовали за тобой, возвышу до самого Дня воскресения над теми, которые не уверовали. Затем вам предстоит вернуться ко Мне, и Я рассужу между вами в том, в чем вы разошлись во мнениях.
'Idh Qāla Al-Lahu Yā `Īsá 'Innī Mutawaffīka Wa Rāfi`uka 'Ilayya Wa Muţahhiruka Mina Al-Ladhīna Kafarū Wa Jā`ilu Al-Ladhīna Attaba`ūka Fawqa Al-Ladhīna Kafarū 'Ilá Yawmi Al-Qiyā ۖ Mati Thumma 'Ilayya Marji`ukum Fa'aĥkumu Baynakum Fīmā Kuntum Fīhi Takhtalifūna
https://quran-online.ru/3:55

«Инни мутаваффика», переводится как «я упокою тебя».

Что такое упокоить?

Давайте посмотрим в арабские словари, что означает на арабском «упокоить (mutawaffika)»!

Это же слово проходит в Коране в суре аль-Майда, аят 117.

Сура аль-Майда, 117
Я не говорил им ничего, кроме того, что Ты мне велел: «Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу». Я был свидетелем о них, пока находился среди них. Когда же Ты упокоил меня, Ты стал наблюдать за ними. Воистину, Ты — Свидетель всякой вещи.
Mā Qultu Lahum 'Illā Mā 'Amartanī Bihi 'Ani A`budū Al-Laha Rabbī Wa Rabbakum ۚ Wa Kuntu `Alayhim Shahīdāan Mā Dumtu Fīhim ۖ Falammā Tawaffaytanī Kunta 'Anta Ar-Raqība `Alayhim ۚ Wa 'Anta `Alá Kulli Shay'in Shahīdun
https://quran-online.ru/5:117

Хазрат Иса (с.а.с) говорит «фалямма таваффайтани» (когда Ты, упокоил меня). То есть, он говорит:

«Пока я был жив и находился среди них, я присматривал за ними, когда же Ты упокоил меня, я же уже не знаю что они делали после моего упокоения. Далее их дела можешь знать только Ты»

Итак, те, кто разбираются из вас в словарях, давайте посмотрим что означает это слово «упокоить».

«Таваффалаху фулянен» переводится как «Всевышний упокоил такого-то», это разъясняют как «аль кабада руха» что значит «Он забрал душу такого-то».

Это означает что, он забрал душу такого-то, умертвил (упокоил) его.

Разве не так описывают это слово все словари?! Разве есть хоть кто-то, кто дает другое определение этому слову?!

Нет, других определений нет, это единственное определение!

Что означает в данном случае «упокоить»?

Это означает что Всевышний забрал вашу душу, что Он, умертвил вас.

Посмотрите, еще раз на два аята, в одном Всевышний Аллах говорит: «когда, Я упокою тебя» в отношении Хазрат Исы (с.а.с), во втором уже Хазрат Иса (с.а.с) говорит: «когда Ты меня упокоил».

Значит, Всевышний Аллах забрал душу Хазрат Исы (с.а.с), Хазрат Иса (с.а.с) НЕ живой!

Это неверное поверие, что Хазрат Иса (с.а.с) воскрес и живой принадлежит Христианам, и от них пришло в Ислам.

Хазрат Иса (с.а.с) умер, он НЕ жив, и он НЕ придет на землю во второй раз!

Его повторное пришествие, не более чем небылица, и Христианский миф, который был привнесен в Ислам.

Допустим, даже если бы, Хазрат Иса (с.а.с) пришел бы во второй раз, для чего бы он пришел? Тогда, он пришел бы для претворения в жизнь Ислама и шариата который установил наш пророк (с.а.с). Его повторное пришествие с новым шариатом, в корне, невозможно, потому что, наш пророк (с.а.с) является последним пророком, и его шариат, последний шариат до конца света.

Некоторые говорят, что он придет для того чтобы претворять в жизнь шариат нашего пророка (с.а.с), в этом случае, зачем нужен тогда вообще его приход? Шариат нашего пророка (с.а.с) действителен, и Священный Коран с нами без изменений!

Как умер Хазрат Иса (с.а.с)?

Хазрат Иса (с.а.с) был арестован и заключен в темницу, Римским наместником Понтием Пилатом по науськиванию шейхов Иудеев.

Шейхи Иудеев сказали: «Он (Хазрат Иса р.а) отрицает наш шафаат (заступничество)!»

То есть, Хазрат Иса (с.а.с) везде проповедовал Таухид, а, согласно Таухиду, у шейхов Иудеев нет никакого шафаата (права на заступничество). Потому что, шафаат (заступничество) это – Ширк!

Итак, по этой причине, по ложным наветам шейхов Иудеев, они добились заключения Хазрат Исы (с.а.с) под стражу.

Наконец, настал день религиозного праздника Иудеев и прокуратор провинции Иудея от имени Римской империи Понтий Пилат, решил соблюсти местные традиции, помиловать одного из осужденных на смертную казнь, в честь этого праздника. В то время в тюрьме были два кандидата, совершенно невиновный Хазрат Иса (с.а.с), и разбойник Бараббас (Варавва).

Понтий Пилат собрал всех на площади и спросил у народа, кого ему освободить? Кого ему простить, а, кого из них ему повесить? Шейхи Иудеев, подговорили толпу и всячески агитировали за отпущение Вараввы и осуждение Хазрат Исы (с.а.с).

Шейхи Иудеев же говорили меж собой: «Для нас более опасен Иса, так как, он отвергает наш шафаат, а, разбойник и убийца Варавва, наоборот, не опасен для нас, так как, он не отрицает наш шафаат. Согласно Таухиду, который проповедует Иса, мы лишимся своей власти, мы не сможем быть посредниками между Всевышний и его рабами».

Шейхи Иудеев, подговорили толпу и сами не унимались и добились-таки освобождения разбойника Бараббаса (Варавва).

Согласно, риваятам Понтий Пилат не спешил привести казнь Хазрата Исы (с.а.с), а, отложил его на потом, но выпустил разбойника Бараббаса. Разбойник и убийца Бараббас, сразу же принялся за свои старые дела, в итоге через очень короткое время был заново заключен в тюрьму.

Понтий Пилат во второй раз собрал всех Иудеев на площади и обратно попросил их проголосовать, и Шейхи Иудеев обратно подговорили толпу, повторно освободить Бараббаса и осудить Хазрат Ису (р.а.).

Прокуратор Понтий Пилат же вовсе не хотел казнить Хазрата Ису (с.а.с).

Кого же тогда казнили вместо Хазрата Исы (с.а.с)?

По этому поводу, есть два риваята, согласно первому казнили вместо него, Иуду Искариота, того самого кто предал Хазрата Ису.

Согласно второму риваяту, вместо него казнили другого преступника осужденного на казнь, который, был очень похож на Хазрата Ису, настолько похож, что толпа не заметила разницы.

Сура ан-Ниса, 157
И (Мы прокляли их) за то, что они сказали: «Поистине, мы убили Помазанника Ису, сына Марьям и посланника Аллаха». Но они не убили его и не распяли, им это просто показалось. Поистине, те (иудеи и христиане), кто спорит об этом (об убийстве Исы), пребывают в сомнении. Они ничего не знают об этом (достоверно), а только следуют предположениям (и домыслам). А они, (хотя и говорят, что убили, но) конечно же, не убивали его.
https://azan.ru/tafsir/an-Nisa/157

Священный Коран, нам подтверждает, что, они не убили Хазрат Ису (р.а.), им лишь показалось. Есть два риваята, о том кого казнили вместо него, мы уже упоминали их выше, это: либо предатель Иуда Искариот, либо другой преступник очень похожий на Хазрат Ису (р.а.).

Есть еще и третий риваят, который нам говорит, что вообще-то никого не казнили! Просто пошел слух, что «Хазрат Иса (с.а.с) казнен», этот слух был подхвачен, и все в него поверили.

Что же случилось с Хазратом Исой (с.а.с) далее?

Понтий Пилат не казнил его, но, отпустил с наказом не показываться на людях. Хазрат Иса (с.а.с) после этого перестал показываться на публике, но, продолжал тайно встречаться со своими апостолами и проводить с ними совещания, и обучал их как делать призыв к Таухиду.

Понтий Пилат узнал, то что Хазрат Иса (с.а.с) хотя и не показывается на людях, тем не менее, продолжает проповедовать через своих учеников. Поэтому, Понтий Пилат вызвал к себе Хазрат Ису (с.а.с) и сказал ему:

«О, Иса, ты должен покинуть эти края навсегда. Потому что, если шейхи Иудеев узнают, что ты живой и НЕ казнен, в следующий раз, я уже не смогу тебя спасти»

Хазрат Иса (с.а.с) согласившись с этим, тайно покинул свою родину и уехал в сторону Египта в Синайский полуостров. Там он продолжал свой иршад местным, дожил до старости и умер своей смертью.

Истина о жизни и смерти Хазрат Исы (с.а.с) такова, как я выше описал, все другие отличающиеся сведения о его жизни и смерти являются небылицами и несостоятельны.

Резюмируя, согласно вероучению Ислама Хазрат Иса (с.а.с) прожил свою жизнь и умер своей смертью.

Хазрат Иса (с.а.с) НЕ был казнен или распят на кресте, как это утверждают Христиане и Иудеи.

Хазрат Иса (с.а.с) НЕ был вознесен на небо, и НЕ воскрес, и НЕ вернется с неба ближе к концу света.

В следующем уроке, мы расскажем вам истину о Махди, Суфьяни и Даджале!

Желаю вам все блага и мира!

P.S. Данный урок является кратким текстовым изложение вышеуказанного видео. Полное изложение вы можете прочесть, по нижеуказанной ссылке, оно, лишь незначительно отличается.

Дополнение от автора блога:

Многие ученые классического периода толковали Коран, беря недостоверные хадисы за основу. То есть, ставили телегу перед лошадью.

Поэтому, они переводили и искажали смысл слов "упокою / упокоил" (mutawaffika, Tawaffaytanī), и передавали как "забрать", и вновь искажали, как якобы "забрать на небеса". Али Акын, подчеркивает ни одной Арабский словарь не дает такого значения, какое они утверждают. Здесь речь о том, что Аллах "забрал душу=умертвил".

Вот например, Исламский ресурс Azan.RU, переводит именно так, и толкует именно так.

55. И сказал Аллах: «О Иса! Поистине, Я заберу тебя, вознесу (живым) на возвышенное Мною место (на второе небо). Я очищу (избавлю) тебя от неверующих, а твоих последователей возвышу над неверующими до Судного дня. Затем вы вернетесь ко Мне, и Я рассужу вас относительно того, в чем вы расходились (во мнениях).
https://azan.ru/tafsir/alyu-Imran/55
117. Я говорил только то, что Ты приказал мне (говорить): «Поклоняйтесь Аллаху, моему Господу и вашему Господу». Я был их свидетелем (и наблюдателем), пока находился среди них. И с тех пор, как Ты вознес меня, (я перестал наблюдать за их делами, но) Ты наблюдаешь за ними (и знаешь обо всех их словах и поступках). Поистине, Ты — всему Свидетель.
https://azan.ru/tafsir/al-Maida/117

Правильный перевод конкретно этих двух аятов дает Эльмир Кулиев, но, он также, несмотря на верный перевод, в своей другой книге "О признаках конца света", также приводит различные недостоверные хадисы, в том числе, в которых указывается на якобы повторное пришествие Хазрат Исы (р.а). Эльмир Кулиев, противоречит сам себе.

Мы уже разместили другую статью об этой теме, прочтите ее, там приводятся и другие аяты из Корана, в доказательство этого.