Найти тему

Почему в СЦ АРВ могут отказать в диагностике?

Мы всегда пишем о том, что берёмся за сложный ремонт и за аппараты, от которых отказались другие СЦ из-за сложности или <по их заключению> невозможности ремонта.

Чаще всего инженерам удаётся отремонтировать устройства, но иногда мы отказываемся даже от первичной диагностики из-за состояния устройства.

На днях нам привезли МФУ Ricoh в очень плохом состоянии. Предположительно, его надо было отмыть, установить новые фотобарабаны и картриджи с тонером.

Однако, после небольшого осмотра аппарата, инженеры приняли решение отказаться от него и вернуть владельцу. Которого мы, в свою очередь, честно предупредили о том, что менять надо всё вообще. И это того не стоит. Дешевле и быстрее купить новую аналогичную машину.

Разумеется, можно было бы МФУ как следует помыть, поставить расходники, но оно бы не заработало. И мы честно сказали об этом клиенту.

При обращении с оргтехникой будьте более ответственны и не доводите до подобного состояния. Ещё год-два назад, это МФУ можно было бы запустить. А сейчас его страшно подключать к электричеству.