Найти в Дзене
The Elder Scrolls \\ АпоКриФ

Скайрим: квест «Падший»

Оглавление

Главный сюжет игры.

…После окончания переговоров на Высоком Хротгаре и озвученного ярлом Балгруфом согласия устроить ловушку на дракона, к Довакину подошёл Эсберн.

...Старик долго рылся в пыльных фолиантах, и ему удалось узнать имя одного из драконов – приспешников Пожирателя Мира.
Эсберн не уверен, правильно ли произносит его, но звучит это как «Одавинг» - «Крылатый Снежный Охотник».

- Ну, понял; - сказал Довакин.

Хотя он мог бы легко узнать это же самое от Партурнакса, но старик – архивариус старался ради общего дела, ладно уж...

-2

-3

Насчёт ловушки в Драконьем Пределе он разговаривал ранее с Балгруфом, Арнгейром – и, самое главное, Партурнаксом – он, единственный живой свидетель пленения Нуминекса, утверждал, что в тот раз всё сработало…

-4

Пора приводить план в действие.

Подготовившись ко всяким неожиданностям, Довакин отправился в Вайтран, во дворец ярла.

-5

Балгруф Старший сообщил, что для поимки дракона всё уже готово.

-6

Они вместе вышли на галерею Драконьего Предела.

-7

- Ну что ж, зови своего дракона; - сказал ярл.

Довакин выкрикнул имя Одавинга что было мощи…

-8

Ничего не произошло – герой, ярл, хускарлша Айрилет и стражники крутили головами из стороны в сторону, пытаясь увидеть в чистом небе приближающуюся точку.

Как вдруг…

-9

…Стражник что-то заметил и повернул голову – и тут же от него на каменном полу галереи остался только щит и меч.

Дракон атаковал первым!

Сбросив стражника, Одавинг приземлился на балкон.

-10

Балгруф выхватил меч и бесстрашно кинулся на ящера.

-11

Красава мужик, уважаю – не только на троне восседать может…
-12

Дракон вновь взлетел, испуская пламя. Ярл, Айрилет, стражники – стреляли из луков, но без толку.

-13

Пора опустить крылатого зверя с небес.

Довакин использовал Драконобой, и Одавинг – теперь уже не по своей воле - плюхнулся на балкон замка.

Нужно заманить его внутрь галереи, к приготовленной западне…

План сработал! Одавинг попался в ловушку!

-14

Осмотревшись вокруг, герой отметил, что ярл и его хускарлша (очевидно, она и активировала ярмо) живы; отлично…

-15

Вложив меч в ножны, Довакин приблизился к пленнику – послушаем, что он расскажет…

Так… Допрос зашёл в тупик.

Если не освободить пленного ящера – то не попадёшь в Скулдафн, Алдуин сможет набраться сил после своего поражения, и кто знает, что будет дальше…
-16

Пожалуй, придётся довериться Одавингу и снять с него это ярмо.

Может, перед этим как следует застращать, чтобы у дракона и мысли не было обмануть его? Сказать, мол, что передумал и решил оставить его здесь, магу-Фаренгару на образцы для экспериментов?

Но – шутки в сторону; нужно решаться.

-17

Довакин поднялся по лестнице к стражнику. Тот совсем не оценил затею, но окрик ярла снизу заставил его подчиниться.

Ярмо – коромысло поднялось на цепях вверх; Одавинг проковылял к балкону и остановился, поджидая Довакина. Хотя мог бы и улететь.

-18

Довакин уверенно шагнул вперёд, к дракону. Пора отправляться в Скулдафн!

Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:

В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)

АКТ I:

На свободу!

Перед бурей

Ветреный Пик

Дракон в небе

Путь Голоса

Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена

АКТ II:

Клинок во тьме

Дипломатическая неприкосновенность

Крыса, загнанная в угол

Стена Алдуина

Глотка Мира

Древнее знание

Проклятие Алдуина

АКТ III:

Бесконечная пора

Партурнакс

Падший

Дом Пожирателя Мира

Совнгард

Драконоборец

(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты, GIF и видео автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Skyrim Anniversary Edition)