На ЖЖ "новаторов" подводят промежуточные итоги.
Давайте подобьем промежуточные итоги
А давайте!!!
Вчера перед сном я прочла несколько книг: Аристотель, Иммануил Кант, Платон, Конфуций и Жан-Жак Руссо. Приготовила ужин на 18 блюд. Защитила три диссертации, причем одну из них по квантовой физике. И это только с 19 до 22 часов.
А что не так?
Доказательства?
Их есть у меня.
Но покажу я их тому, кому надо.
Такая же болтовня, как и у ЕТей.
Угу. Давайте говорить о методике, но не будем о ней говорить. Методика на примере наших детей, но не смейте переходить на личности наших детей.
А теперь вопрос к обсуждению. Мне замечается, что амбассадором методики, его образцовым представителем выступает все-таки девочка Алиса. Она дает самый впечатляющий результат. Остальная группа тащится в ста парсеках от лидера гонки.
С чего вдруг?
Может быть девочке очень помогает то, что она единственная из семьи успела хлебнуть общества сверстников, общения с посторонними взрослыми воспитателями. Цивилизации вообще. Остальные - затворники поневоле. Контрольная группа эксперимента.
У детей часто есть такая фишка: они видят, что их родителям нравится то, чем они занимаются. Это вызывает у взрослых восторг, гордость, поощряется. Вот ребенок и старается изо всех сил: читает то, что ему ни разу не приснилось, умничает, учится. Тянет лямку, которая ему на пределе возможностей. Лишь бы не потерять внимание и одобрение папы-мамы. Особенно ценное в конкуренции многодетной семьи.
В любом случае. Методика, где для обучения одного ребенка требуется один взрослый - обществу не нужна, даже если она дает неплохой результат.
ЧИТАЙТЕ НА КАНАЛЕ:
Ночной книжный запой и новые кулинарные секреты от Александры Марининой
ЛитРес. Самиздат. Моя первая книга
Отче наш
Бьет, значит любит
Коты играют с кусочком новогодней мишуры
Пойди туда, не знаю куда
На улице -12. По ощущениям -23