Найти в Дзене
1

Разбор приложений из подписки Битрикс24 маркет+

Сегодня расскажем о приложении из подписки Битрикс24 Маркет+.

Подписка «Битрикс24.Маркет Плюс» – это модель использования приложений Битрикс24 из Маркета. За фиксированную стоимость вы получаете возможность использовать столько приложений, сколько вам нужно.

Одним из приложений, которым мы пользуемся в своей компании является OLChat. Общайтесь с клиентами в WhatsApp через открытые линии Битрикс24 так, как вы привыкли, — пишите сообщения, отправляйте изображения, документы и музыку.

Более подробно расскажем о преимуществах этого приложения.

· Сейчас вы можете писать клиенту в удобное для него время: в виджете OLChat в карточках CRM отображается время часового пояса клиента.

-2

· История переписки с клиентом всегда под рукой. Из виджета OLChat вы можете открыть историю переписки, доступную для веб-версии WhatsApp. Даже если раньше у вас не была подключена интеграция WhatsApp с Битрикс24 или подключена другая интеграция (приложение)!

-3

· Надоело писать длинные сообщения? Теперь вы можете записывать и отправлять голосовые сообщения клиентам в WhatsApp прямо из вашего Битрикс24 с помощью приложения OLChat!

-4

А ещё изменился функционал роботов:

· Можно создавать новые сценарии автоматизации с помощью робота «Ожидание сообщения». Настройте, что должно происходить при получении того или иного ответа от клиента!

-5

· Добавили новых роботов для групповых чатов. Вы можете автоматизировать отправку сообщений, файлов, ссылок, контактов в группу и многое другое.

-6

· Создали нового робота «Управление открытой линией». Он умеет автоматически совершать действия для текущего оператора диалога. Принять диалог на текущего оператора, забрать диалог у текущего оператора, пропустить диалог – всё это в его власти!

-7

· Добавили робота «Создание Открытой линии». Этот робот создаёт чат открытой линии с клиентом.

-8

· Добавили робота «Информация о диалоге». Позволяет получить подробную информацию о диалоге по одному из типов идентификаторов (номер чата, номер диалога и т.д.). Данную информацию можно использовать в дальнейших сценариях автоматизации.

-9

Теперь голосовые сообщения можно открывать через альтернативную ссылку и слушать на iPhone и macOs.

Функционал OLChat постоянно развивается на основе запросов и обратной связи от клиентов и партнёров.