Сегодня расскажем о приложении из подписки Битрикс24 Маркет+.
Подписка «Битрикс24.Маркет Плюс» – это модель использования приложений Битрикс24 из Маркета. За фиксированную стоимость вы получаете возможность использовать столько приложений, сколько вам нужно.
Одним из приложений, которым мы пользуемся в своей компании является OLChat. Общайтесь с клиентами в WhatsApp через открытые линии Битрикс24 так, как вы привыкли, — пишите сообщения, отправляйте изображения, документы и музыку.
Более подробно расскажем о преимуществах этого приложения.
· Сейчас вы можете писать клиенту в удобное для него время: в виджете OLChat в карточках CRM отображается время часового пояса клиента.
· История переписки с клиентом всегда под рукой. Из виджета OLChat вы можете открыть историю переписки, доступную для веб-версии WhatsApp. Даже если раньше у вас не была подключена интеграция WhatsApp с Битрикс24 или подключена другая интеграция (приложение)!
· Надоело писать длинные сообщения? Теперь вы можете записывать и отправлять голосовые сообщения клиентам в WhatsApp прямо из вашего Битрикс24 с помощью приложения OLChat!
А ещё изменился функционал роботов:
· Можно создавать новые сценарии автоматизации с помощью робота «Ожидание сообщения». Настройте, что должно происходить при получении того или иного ответа от клиента!
· Добавили новых роботов для групповых чатов. Вы можете автоматизировать отправку сообщений, файлов, ссылок, контактов в группу и многое другое.
· Создали нового робота «Управление открытой линией». Он умеет автоматически совершать действия для текущего оператора диалога. Принять диалог на текущего оператора, забрать диалог у текущего оператора, пропустить диалог – всё это в его власти!
· Добавили робота «Создание Открытой линии». Этот робот создаёт чат открытой линии с клиентом.
· Добавили робота «Информация о диалоге». Позволяет получить подробную информацию о диалоге по одному из типов идентификаторов (номер чата, номер диалога и т.д.). Данную информацию можно использовать в дальнейших сценариях автоматизации.
Теперь голосовые сообщения можно открывать через альтернативную ссылку и слушать на iPhone и macOs.
Функционал OLChat постоянно развивается на основе запросов и обратной связи от клиентов и партнёров.