В прошлом году компания BMW отметила свое 50-летие выпуском нового BMW M4 CSL, легкого и мощного специального автомобиля с великой родословной. Теперь седан M3 получит более спортивный вариант в виде модели «Competition Sport», вдохновленный гоночными автомобилями GT3 немецкого автопроизводителя, с достаточным количеством обновлений.
Новый M3 CS зашел достаточно далеко: 3,0-литровый рядный двигатель S58 с турбонаддувом и кованым облегченным коленчатым валом, 3D-печатной головкой блока цилиндров, а также изготовленными на заказ системами подачи масла и охлаждения, вдохновленными силовым агрегатом гоночного автомобиля M4 GT3. В M3 CS этот двигатель развивает 543 л.с. и 649 Нм крутящего момента, что соответствует уровню M4 CSL и примерно на 40 лошадиных сил больше, чем у менее мощного седана M3 Competition. Он также оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive.
Еще BMW повысила максимальное давление наддува двух турбин, установила двигатель на специальные опоры и оснастила двухстворчатый выхлоп с электронным управлением титановым задним глушителем. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 303 км/ч, а до сотни автомобиль разгоняется всего за 3,2 секунды. На выбор предлагаются тормоза M Compound красного или черного цвета или керамические тормоза M Carbon красного или золотого цвета. 19- и 20-дюймовые ступенчатые колеса с V-образными спицами с золотисто-бронзовой или матово-черной отделкой устанавливаются на шины Michelin Pilot Sport Cup 2 без дополнительной оплаты или на обычные высокопроизводительные шины, если они не указаны.
Бортовая компьютерная система также оснащена системой M Drive Professional, включающей функции Drift Analyzer и M Laptimer, а также M Traction Control с десятью ступенями вмешательства, которые можно настроить по своему вкусу. Кнопка M Mode может быть настроена под конкретного водителя и параметры автомобиля.
M3 CS оснащен крышей, капотом, передним сплиттером, воздухозаборниками, крышками зеркал, задним диффузором и задним спойлером из углепластика (CFRP). В салоне лепестки переключения передач, центральная консоль, планки отделки салона и спинки сидений с подогревом также выполнены из углепластика. В целом, BMW утверждает, что облегчение CS позволяет сэкономить около 34 килограмма по сравнению с M3 Competition xDrive. Снаряженная масса автомобиля составляет 1,77 тонн, что на 275 кг больше, чем у M4 CSL.
Интерьер отделан кожей «Merino» с черными и красными акцентами и контрастной строчкой, рулевым колесом, обтянутым алькантарой, головным дисплеем, 14,9-дюймовым изогнутым дисплеем консоли iDrive 8, красной надписью «CS» на сиденьях и приборной панели, а также триколором M, вплетенным в ремни безопасности.
Автомобиль будет поставляться с опциональной эксклюзивной окраской «Frozen Solid White metallic», но доступны и другие цвета: «Brooklyn Grey metallic», «Black Sapphire metallic» или «Signal Green». Не стоит забывать, что контурные линии массивной решетки радиатора отделаны красным акцентом, а фары DRL будут желтого цвета, вдохновленного автоспортом. Идея заключается в том, что покупателю M3 CS остается только выбрать цвет экстерьера, цвет колес, шины, тормоза и суппорта.
Подписывайтесь на канал «Кардан Баланс», чтобы быть в курсе всех самых свежих автомобильных новостей. Мы пишем только о важном для автомобилистов. Конечно не забываем и про карданы.