Найти тему

Как разгрузить воронку лидов от не дозвонов в CRM Битрикс24 и автоматически возвращать лиды в работу?

Сегодня у нас мастер-класс связан с тем, чтобы улучшить вашу воронку лидов, потому что зачастую открывая какой-нибудь рабочий портал, мы видим, что есть воронки лидов или стадия, которая год называется НДЗ. У кого - то там не дозвон, у кого - то там клиент думает, и т.д, такая стадия абсолютно не несет никакой полезной информации.

Давайте посмотрим рабочий портал, и мы видим, что на стадии НДЗ у нас у разных сотрудников висит 5 лидов но руководителю непонятно, сколько раз не дозвонились до данного лида, а когда планируем перезвонить, и когда у менеджеров капают новые лиды и он их обрабатывает через какой-то период времени он просто начинает забывать про НДЗ, лиды продолжают висеть, и не обрабатываются.

Давайте решим данную ситуацию, и первое, что нам необходимо, это зайти в раздел настройки CRM и создать две новые стадии.

Переходим в раздел «Справочники и статусы» и создадим новый статус, который назовем «Не дозвонились».

Перенесем этот статус на самый верх и напишем «не дозвонились более трех раз», и в скобках напишем автоматический статус, потому что на этот статус роботы будут переводить лид автоматически, чтобы менеджеру не нужно было считать, сколько дней он не звонил, сколько раз он уже звонил.

-2
-3

Теперь переходим к настройке роботов.

Открываем раздел «Роботы», настройка роботов, добавить для сотрудника, далее нам нужно будет поставить паузу на одни сутки и после этого вернуть данный лид в обработку.

-4

Выбираем сменить статус, и ставим выполнить через один день, ставим галочку «только рабочее время», нажимаем «Сохранить».

-5

Раньше менеджер писал комментарии, что я не дозвонился, далее эти комментарии как-то аккумулировались и собирались, а теперь мы просто бросаем лид на стадию «не дозвонились», лид закрывается, но закрывается на сутки.

Можем еще немного улучшить этот процесс, перед тем, как поставить лид в паузу, мы отправим комментарий менеджеру, чтобы он не переживал.

Переходим в раздел «Роботы», «Настройки роботов», выберем «Добавить новое действие», далее «добавить комментарий», и напишем: «лид успешно переведен в стадию не дозвонились, лид будет автоматически разморожен через одни рабочие сутки».

Как только мы перевели на стадию не дозвонились, у нас сразу происходит обработка, приходит комментарий, и потом уже идет пауза, после паузы идет смена статуса.

-6

Так же нам нужно помнить, и зайти в настройки полей, чтобы при создании лида мы указали, что мы ему 0 раз звонили. Переходим в раздел настройки форм «Пользовательские поля», «лиды», выбираем наше новое поле, и по умолчанию установим значения 0.

-7
-8

Если у вас сотрудник, уволился либо ушел в отпуск, то другие сотрудники обычно отдела продаж даже не увидят, что у него в стадии НДЗ огромное количество лидов, а при помощи этого бизнес-процесса, и при помощи нашего приложения, которое автоматически найдет свободного сотрудника. То есть один сотрудник сегодня перекинул не дозвонились, завтра ему звонит уже другой сотрудник согласно распределению по количеству свободных лидов и на сотрудника, который не находится в отпуске.

Таким образом мы упростили воронку, автоматизировали процесс и улучшили жизнь для наших с вами менеджеров. И конечно же, руководителя отдела продаж.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»