Компания «Тепломаркет» занимается обслуживанием, продажей и монтажом оборудования для отопления, водоснабжения, канализации в Уфе и РБ.
Обратились ко мне в 2018 год с целью продвижения интернет-магазина.
В последствии, мы поменяли стратегию продвижения, разработали лендинг по ремонту и обслуживанию котлов, т.к. было таким способом выгоднее реализовывать продукцию.
Задача
Создать стабильный поток целевых клиентов из интернета: настроить Яндекс.Директ и разработать одностраничный сайт
Процесс работы
Работа состояла из 7 этапов
- Сделали аудит действующих рекламных кампаний и учли ошибки предыдущего подрядчика.
- Затем мы написали рекомендации по улучшению действующего сайта.
- Запустили рекламные кампании в Яндексе: в Поиске и РСЯ (баннеры по интернету)
- Получили первый показатели и поняли, что они для клиента с текущего сайта они не выгодные;
- Предложили изменить способ привлечения клиентов;
- Разработали одностраничный сайт по ремонту и обслуживанию котлов;
- Запустили рекламу в Яндексе на одностраничный сайт;
Ниже расскажу про основные этапы
Рекомендации по улучшению сайта
Всем клиентам перед стартом работ делаем подробный анализ сайта и высылаем рекомендации, чтобы улучшить его эффективность.
Запуск рекламных кампаний в Яндексе
Собрали порядка 500 ключевых запросов, из которых в последствии оказались рабочими 100.
Ниже, пример некоторых объявлений:
Изменение стратегии продвижения
Мы продвигали интернет-магазин, хотя для клиента выгоднее позиция: оказания сервисных услуг. Также, мы поняли, что через сервис они могут продавать свои товары как дилеры. Поэтому, мы приняли решение разработать одностраничный сайт.
Разработали одностраничный сайт
Заполнили бриф вместе с клиентом и начали делать сайт. Оперативно согласовали макет и дизайн. Срок разработки составил 14 дней.
Результат сотрудничества
Cтоимость одного обращения с сайта:
Со всех рекламных кампаний – 380 рублей,
с РСЯ – 41 рубль.
Количество обращений: до 120 в месяц.
Это без учёта звонков
Отзыв клиента
«Анатолий полностью решил наш запрос.
Помимо того, что мы добились хороших показателей по рекламе, а именно стоимость заявки с нашего лендинга от 250 до 400 рублей, Анатолий предоставляет отчеты по всем показателям и показывает, на что нам нужно обратить внимание и когда имеет смысл увеличивать бюджет на рекламу.
Рекомендуем всем организациям в сфере оказания услуг и продажи товаров, кому нужны клиенты из интернета.» (с) Сиротин Е.Ю. руководитель ООО «Тепломаркет»
Запишитесь на бесплатную 30-минутную консультация по увеличению количества клиентов
За 30 минут сделаем разбор вашего сайта и рекламы в интернете.
Что будет на консультации?
- мы зададим несколько вопросов, чтобы лучше понимать вашу текущую ситуацию;
- вы расскажете, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.
В результате этих данных вы получите:
1. персональную пошаговую стратегию под ваш бизнес, которая поможет сократить рекламный бюджет до 50% и увеличить количество клиентов с рекламы в 2-3 раза;
2. также узнаете, как улучшить эффективность сайта и рекламы за несколько простых шагов!
Как записаться на бесплатный аудит?
1. Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
2. Для записи на консультацию перейдите по ссылке ТУТ и напишите кодовое слово «ТЕПЛОМАРКЕТ» в личные сообщения:
Да, я хочу записаться на бесплатную консультацию.
В течение 5-10 минут мы свяжемся с вами, чтобы назначить время для консультации.
Прибыльный маркетинг от TolkaDigital (ex.Polovinkin)