Как мы помогли бизнесу по производству и монтажу заборов запустить управляемый поток клиентов и получать от 5 до 10 заявок в день с помощью продающего сайта, рекламы и аналитики.
С чем обратился клиент
Компания «Фабрика Заборов» пришла к нам из интернета.
До начала работы с нашим агентством у клиента не было ни сайта, ни рекламы, работал только по сарафану, к рекламе в Интернете относился скептически.
Стояла задача увеличить заявки на услуги продажи и монтажа заборов в Москве и Московской области.
Какие проблемы были у клиента?
- Не было сайта: клиент работал только по сарафану
- Нет стабильного, управляемого потока клиентов
- Не было рекламы в интернете
Что стало после работы с нами?
Клиенту предложили сделать комплексный продукт: сайт-опросник, с которого мы получаем заявку, затем мы переадресовываем клиента на лендинг из 13 экранов где он знакомится (=прогревается) с компанией.
Параллельно мы внедрили CRM-систему куда попадают все входящие заявки, внедрили колл-трекинг для отслеживания не только заявок, но и звонков.
А для отдела маркетинга чем больше данных, тем лучше оптимизация рекламы.
- Разработали сайт-опросник, который который привлекает клиентам и перехватывает из контактные данные.
- Запустили рекламные кампании в Яндексе: на поиске, РСЯ (баннеры по интернету), баннер на поиске и кампании с оплатой за заявку
- Создали стабильный и управляемый поток клиентов: когда клиент загружен работой объём заявок снижаем, а когда нужно больше заказов увеличиваем.
Отслеживали показатели и создали стабильный и окупаемый поток клиентов, привлекли за первый месяц работы 51 заявка.
- Клиент получил команду по маркетингу на аутсорсе по цене 1 специалиста: руководитель проекта, специалист по рекламе, маркетолог и проектный менеджер
5. Разработали лендинг на 13 экранов: который знакомит с компанией и прогревает клиента. На него также планируется запуск рекламных кампаний.
- Внедрили AMOcrm, чтобы клиент не терял заявки: построили бизнес-процесс продажи, интегрировали с сайтами и научили пользоваться ей.
В результате сотрудничества:
- Разработан сайт-опросник, сайт-лендинг, рекламные кампании в Яндексе и внедрена аналитика
- Внедрили AMOcrm и построили бизнес-процесс продажи
- Получены целевые заявки на производство и монтаж заборов
- Появилась команда маркетинга на аутсорсе
- Итоговая выручка: под NDA
Отзыв и рекомендации клиента
К сожалению, интервью с клиентом пока не записали, поэтому прикрепляем переписку из Telegram после старта работ:
Запишитесь на бесплатную 30-минутную консультация по увеличению количества клиентов
За 30 минут сделаем разбор вашего сайта и рекламы в интернете.
Что будет на консультации?
- мы зададим несколько вопросов, чтобы лучше понимать вашу текущую ситуацию;
- вы расскажете, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.
В результате этих данных вы получите:
1. персональную пошаговую стратегию под ваш бизнес, которая поможет сократить рекламный бюджет до 50% и увеличить количество клиентов с рекламы в 2-3 раза;
2. также узнаете, как улучшить эффективность сайта и рекламы за несколько простых шагов!
Как записаться на бесплатный аудит?
1. Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
2. Для записи на консультацию перейдите по ссылке ТУТ и напишите кодовое слово «Фабрика Заборов» в личные сообщения:
Да, я хочу записаться на бесплатную консультацию.
В течение 5-10 минут мы свяжемся с вами, чтобы назначить время для консультации.
Прибыльный маркетинг от TolkaDigital (ex.Polovinkin)