Как мы помогли бизнесу по утеплению домов запустить управляемый поток клиентов и получать от 3 до 7 заявок в день с помощью продающего сайта, рекламы и сквозной аналитики.
С чем обратился клиент
До работы с нами у клиента был сайт и реклама, но заявок было мало и они были дорогие. Нужен был стабильный, управляемый поток клиентов на услуги утепление домов в Ростове-на-Дону.
Какие были проблемы у клиента?
- Был сайт, который не подходит для рекламы: если на него запустить рекламу, то будет слив бюджета
- Нет стабильного, управляемого потока клиента.
- Не умеет правильно продавать и закрывать на замер: общался без скрипта.
- Был маркетолог, который не справился с привлечением клиентов: Нашли товарища, который якобы понимал в контекстной рекламе. Мы с ним провозились около года. Было потрачено много нервов, количество заявок уменьшилось и приняли решение вернуться к нам.
Что стало после работы с нами?
- Разработали сайт на конструкторе, который подходи к продвижению в интернете и клиенты оставляют на нём свои контактные данные
- Запустили рекламные кампании в Яндексе: на поиске, РСЯ (баннеры по интернету), баннер на поиске и кампании с оплатой за заявку
- Создали стабильный и управляемый поток клиентов: когда клиент загружен работой объем заявок снижаем, а когда нужно больше заказов увеличиваем
В июне получили 41 целевое обращение без звонков.
А в июле задача была увеличить количество заявок, сделали 79 целевых обращений при этом сократили стоимость одного обращения.
- Клиент получил команду по маркетингу на аутсорсе: руководитель проекта, специалист по рекламе, маркетолог и проектный менеджер
- Помогли с техниками продаж: помогли составить скрипт, дали обучающие видео и книгу по продажам.
В результате за 3 года сотрудничества:
- Разработан сайт, рекламные кампании в Яндексе и внедрена сквозная аналитика
- Получено более 2000 целевых заявок на утепление домов
- Уволен старый маркетолог и появилась команда на аутсорсе
- Помогли увеличить эффективность менеджера по продажам
- Итоговая выручка: под NDA
Можно ли сэкономить на маркетинге?
Отзыв и рекомендации клиента
В теории да. Данный клиент в 2020 году ушел от нас к более дешевому специалисту. В 2021 году мы возобновили работу, тк новый маркетолог хоть и был дешевле, но заявок было 0.
«Нашел вас ВКонтакте и написал. Начали работать, все было хорошо. Затем пришли к другому специалисту. У меня сомнений по работе не было, а напарник сомневался и по итогу поработали с другим специалистом около года. Было потрачено очень много нервов, было много негатива, количество заявок уменьшилось и вернулись обратно. А с вами мы достигли хороших результатов. В текущей политической ситуации я думал что будет хуже. Всем рекомендую ваше агентство!»
(с) Леонид Дудниченко, директор «ЮГ ИЗОЛ»
Запишитесь на бесплатную 30-минутную консультация по увеличению количества клиентов
За 30 минут сделаем разбор вашего сайта и рекламы в интернете.
Что будет на консультации?
- мы зададим несколько вопросов, чтобы лучше понимать вашу текущую ситуацию;
- вы расскажете, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.
В результате этих данных вы получите:
1. персональную пошаговую стратегию под ваш бизнес, которая поможет сократить рекламный бюджет до 50% и увеличить количество клиентов с рекламы в 2-3 раза;
2. также узнаете, как улучшить эффективность сайта и рекламы за несколько простых шагов!
Как записаться на бесплатный аудит?
1. Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
2. Для записи на консультацию перейдите по ссылке ТУТ и напишите кодовое слово «Утепление домов» в личные сообщения:
Да, я хочу записаться на бесплатную консультацию.
В течение 5-10 минут мы свяжемся с вами, чтобы назначить время для консультации.
Прибыльный маркетинг от TolkaDigital (ex.Polovinkin)