Найти тему

Где заказать клейкие ленты с логотипом? И как брендирование влияет на продажи?

Оглавление

Всем привет! Наверняка уже каждый предприниматель знает, что от упаковки бизнеса или товара зависит чуть ли не 30% всего успеха предприятия.

И если раньше, эта тенденция была не была такой очевидной, то сейчас, с накопление опыта, малый и крупный бизнес стал понимать, что именно упаковка может продать любой товар.

Ну а раз такая тема у нас зашла, порекомендую сегодня компанию Три А, которая уже много лет успешно занимается изготовлением клейкой ленты с логотипами. Лента - это можно сказать основа брендинга любого товара. Ведь можно сделать как брендированную упаковочную ленту, так и любую другую, которая только может пригодиться в производстве или упаковке.

Почему упаковка настолько важна в наше время?

Для современного человека, купить какой-то товар, чаще всего - обыденность. После развала СССР, людям стало доступно любое количество и вид товаров. И, когда первая эйфория прошла, а конкуренция среди продавцов сильно выросла, покупателю обычные покупки, практически перестали доставлять удовольствие.

Действительно, ну что такого в покупке нового свитера? Или что такого в обычном походе в парикмахерскую?

Поэтому, сейчас выигрывает тот предприниматель, который лучше упаковывает один и тот же товар или услугу.

Банальный пример - держатель для телефона в машину. На крупных маркетплейсов сотни, если не тысячи продавцов предлагают один и тот же товар из Китая. Он ничем не отличается, у всех одно и то же. Но. Большую часть продаж получает тот продавец, который лучше оформил свою карточку в маркетплейсе.

Или пример с той же парикмахерской. Сейчас современные мужские барбершопы, без проблем "продают" обычную стрижку "полубокс" за 1000-1500 рублей, хотя за углом в соседней парикмахерской, тетя Зина подстрижет так же за 300. А все потому, что приходя в барбершоп, клиент чувствует себя королем - здесь красиво, здесь предлагают напитки, здесь уделяют внимание общению.

-2

Банальная открытка может изменить отношение к товару

Я лично видел молодой бренд, который стал в коробку со своим товаром класть небольшую открытку, на которой от руки написано небольшое письмо от создателя.

Эта мелкая деталь, сделала товар ближе и понятнее для покупателя. У бренда резко подскочили повторные продажи.

Даже банально брендированная упаковка ресторанов делает свое дело. И как будто роллы из брендированной аккуратной упаковки становятся вкуснее.

Парадокс. Все таки люди любят глазами..