Найти тему

- Что вы за семейка такая? Мать говорит, что это не сын, а сын - что не мать. Только все уже, поздно, - процедил сквозь зубы следователь

1,5K прочитали

Вторая часть

Глава 109. Ни в какую тюрьму бы я не попала, а теперь могу. Спасибо тебе, сынок! - Анна отвесила Владимиру смачную пощечину

Вторая часть Глава 109. Ни в какую тюрьму бы я не попала, а теперь могу. Спасибо тебе, сынок!

Глава 110

Разгневанное лицо Анны покраснело от избытка злости, которую она желала немедленно выплеснуть.

- Чего ты молчишь? Язык проглотил? Сделай что-нибудь!

- Что я сделаю? Да и вообще, как тебе можно верить? - возмутился мужчина, который не мог определиться: верить матери или нет.

- Из-за тебя все! Суешь свой нос, куда не просят. Я разве просила тебя о помощи? Тем более о такой...

- Из-за меня? - Владимир удивленно приподнял брови. - Это ты в суде решила выступить с признанием!

- Я тебя защищала!

- Защищала? Ты же мне совсем недавно обратное говорила! Может, тебе неплохо было бы и правда полежать в психушке? А то проблемы не только с психикой, но и памятью.

- Это тебе там самое место, - процедила сквозь зубы Анна. - Ты дурак! Какого черта ты поплелся к этому следователю? Баллистика бы показала, что это не тот пистолет, который они ищут, и меня бы отпустили, - гневно произнесла женщина.

- Ты где таких фильмов насмотрелась? Почему они тебе вообще должны верить? Может, ты другой пистолет использовала, - Владимир обречённо схватился за голову.

- Иди к этому следователю и что хочешь ему говори, но пусть он отменяет эту экспертизу, потому что из-за тебя я ее не пройду, но им только этого и надо, чтобы закрыть дело, - Анна была вне себя от ярости.

*****

Владимир несколько минут помялся у дверей в кабинет Андрея Сергеевича.

Мужчина думал о том, как бы исправить то, что он сделал. На самом деле это было как-то глупо: приходить и заявлять следователю, что и как ему делать.

- Андрей Сергеевич, - Корецкий перешагнул порог кабинета, - я к вам...

- Владимир Александрович, не кажется ли вам, что вы как-то ко мне зачастили? - лицо следователя выражало явное недовольство.

- Я хочу поговорить по поводу своей матери Анны Алексеевны Копыловой...

- Я помню, как ее зовут. Вас захочешь, не забудешь. Что опять, Владимир Александрович? - вздохнул мужчина, скрестив руки на груди.

- Моя мать ни в чем не виновата.

- Что вы за семейка такая? Мать говорит, что это не сын, а сын говорит, что это не мать. И только время тянете и тянете. Только поздно уже, - следователь поставил локти на стол.

- В каком смысле? - лицо Владимира побледнело. - Что-то с матерью?

- Нет, что с ней будет.

- А что тогда? - напрягся мужчина, не понимая, о чем говорит следователь.

- Пришла баллистическая экспертиза. Пистолетик-то, который нашли у вашей матери в квартире, тот самый. Из него был убит Валерий Николаевич Державин.

Эта новость шокировала Владимира, казалось, на несколько секунд он потерял слух и видел только, как беззвучно шевелит губами следователь.

- Так что, как это у нас говорится, поздно пить Боржоми. В течение двух недель я направлю дело в суд, - довольным тоном произнес Андрей Сергеевич.

Продолжение следует...