Найти тему
KINETICA

12 идей для лид-магнита: привлекаем клиентов и повышаем лояльность с помощью бесплатного контента и услуг

Лид-магнит — один из способов получить контакты клиента, честно обменяв их на полезные материалы или услуги.

Так в выигрыше все: и вы базу пополнили, и потенциальный клиент решил свою проблему. А как бонус — повысилась лояльность к бренду, а значит, клиент может обратиться к вам снова.

В постере собрали для вас 12 идей лид-магнитов, которые помогут увеличить клиентскую базу. Берите на заметку.

И сохраняйте себе, чтобы не потерять — ссылка на файл.

-2
В блоге Кинетики мы рассказываем о своих процессах, делимся опытом, инсайтами и шаблонами внутренних инструментов