Найти тему

Как я стала очкариком

122 прочитали

Давно хотела написать об этом.

Где-то примерно с октября-ноября прошлого года я на постоянной основе начала носить очки.

До этого я уже года полтора знала, что зрение у меня начало портиться, и очки у меня были, но более слабые и надевала я их от случая к случаю, а большую часть времени они спокойно лежали в комоде.

И тут, где-то примерно в августе, стала замечать, что дела со зрением становятся всё хуже и хуже. Изображение стало расплываться. Буквы на плакатах двоятся, троятся. Я побежала к офтальмологу.

Оказалось, с того времени, как я последний раз проверяла зрение, оно ухудшилось еще больше. Хотя у меня небольшие минуса, но ситуацию усугубляет астигматизм. Раньше он, видимо, компенсировался, как объяснила мне врач, поэтому зрение держалось некоторое время на одном уровне. Почему он компенсироваться перестал - вопрос...Возможно, виной всему постоянные стрессы. Или возрастные изменения. Или - и то, и другое.

Так или иначе, теперь я большую часть времени провожу в очках. Снимаю их только на ночь. Еще иногда, когда на улице сильно холодно и мне надо куда-то выйти (погулять с собакой, отвести ребенка в школу и т.д.) - приходится идти без них, потому что на морозе мостик (это та часть, которая соединяет очки и соприкасается с носом) сильно примерзает к переносице. А морозы у нас в Томске бывают регулярно.

В такой ситуации спастись можно только линзами, но их пока у меня нет.

Некоторые названия очень смешные
Некоторые названия очень смешные

Каково мне в очках?

Сейчас уже почти привыкла. Но всё-таки предпочла бы обходиться без них. Лицо в очках становится совершенно другим. Смотришь в зеркало и не узнаешь себя. Раньше никогда не думала о том, что придется постоянно носить очки. Берегите себя, поменьше переживайте, начинайте заботиться о здоровье заранее, а не тогда, когда "прижмет" - вот такой я могу дать совет.

Что касается линз, у меня муж тоже очкарик и у него есть линзы, в них он ходит на работу, так ему удобнее. Я всегда боялась линз, потому что мне страшно даже подумать о том, что можно что-то засунуть в глаз. И как это потом вытаскивать? А муж только смеется в ответ на мои страхи. Для него это не проблема, и он за много лет привык. Похоже, и мне тоже придется привыкать, в том числе пробовать и линзы. Должна быть какая-то альтернатива.

Такие вот дела.

Взято из Яндекс-картинок
Взято из Яндекс-картинок

Читайте мои статьи: