Найти тему
АМ.PM

Как продать квартиру ДОРОЖЕ и БЫСТРЕЕ, изменив 5 вещей в ванной комнате. Подборка идей для дизайна

Оглавление

Вы знали, что красиво оформленный интерьер и его грамотная подача при прочих равных «продают» дороже? Если вам надоели бесконечные просмотры и отсутствие долгожданной продажи, то задумайтесь, возможно, причина у вас на виду и достаточно пары штрихов, чтобы сделка состоялась. Сегодня расскажем о специальных приемах, которые при минимальных вложениях помогут не только увеличить стоимость квартиры или арендной платы, но и поспособствуют более быстрой продаже. Что это за приемы? Давайте разбираться👇🏼

Источник фото: Pinterest
Источник фото: Pinterest

Наверняка вам попадались зарубежные фильмы, где продавцы готовятся к просмотру дома, выставленного на продажу — покупают свежеиспеченный пирог или ставят на стол вазу со свежими цветами. И.. Это все работает! Если несколько лет назад продажей и сдачей в аренду квартиры занимались только риелторы ,ну, или сами продавцы при наличии у них сил и времени, то сейчас на рынке появились новые участники — хоумстейджеры. Хоумстейджинг (с англ. home staging) — это подготовка недвижимости к продаже или аренде с учетом психологических, эстетических и маркетинговых принципов.

Но совсем не обязательно нанимать для хоумстейджинга отдельного человека, уверены, что большинство приемов Вы сможете успешно реализовать самостоятельно.

Запомните две важные вещи:
1. Люди принимают решение о покупке, основываясь на своих впечатлениях о вашем доме.

2. Человеческий комфорт (а значит, и позитивные эмоции) в личном пространстве незнакомца — вещь хрупкая.

Фотография

Самый первый шаг — посмотреть на объект глазами потенциального покупателя или арендатора. Согласитесь, когда вы изо дня в день находитесь в одном и том же интерьере, глаз замыливается. Поэтому лучше всего это делать с помощью фотографии.

Источник фото: Pinterest
Источник фото: Pinterest

Сфотографируйте свою ванную и обратите внимание на следующее:

  • Ваша внутренняя реакция на изображение (вы чувствуете себя расслабленным или подавленным?)
  • Любые личные вещи, которые могут отвлекать покупателей, например, расчески или косметика на раковине.
  • Каким ощущается ли пространство темным или наполненным светом?
  • Предметы, загромождающие пол — стульчик-подставка для ребенка; напольные весы; коврики рядом с душем, стойкой или туалетом.
  • Как выглядят полотенца.
Ключевая мысль: все, что смущает, не нравится вам, может оттолкнуть потенциального покупателя.

Освободите место

Вспомните, когда Вы заходите в гостиничный номер, первое, что сразу бросается в глаза — это пустота, отсутствие огромных «холмов и оазисов» из личных вещей. Именно поэтому вторым шагом на пути к привлекательному пространству станет ликвидация беспорядка. Это тот случай, когда меньше всегда больше.

Источник фото: Pinterest
Источник фото: Pinterest

Что стоит убрать: резинки для волос; невидимки и аксессуары; зубные щетки, пасту; запасные рулоны туалетной бумаги; косметику.

Отсутствие лишних предметов позволит потенциальным покупателям представить свои собственные вещи и себя в качестве жильца этой квартиры.

Лучшие приемы для ванной комнаты от профессиональных хоумстейджеров

1. Повесьте новые свежие полотенца белого или очень светлого нейтрального цвета. Не используйте эти полотенца! Разместите их для фотографий и показов.

2. Избавьтесь от ковриков для ванной. Во-первых, коврики из ПВХ «дешевят» пространство, а коврики из ткани быстро теряют привлекательный вид. Во-вторых, маленькие ванные комнаты выглядят более просторными, когда пол визуально не разбит ковриком на более мелкие части.

3. Добавьте искусственных или живых растений, они создадут в комнате уюта и приятную спа-атмосферу.

4. Позаботьтесь о качественном освещении, не используйте слишком теплый или холодный цвета лампочек.

4. Создайте несколько предметных групп. Если у вас есть отдельно стоящая ванна или ванна в нише, можно установить одну группу на краю или в углу. Группы должны состоять из 3 предметов (может быть, 4, если использовать более крупные предметы в качестве основы).

-4

Что имеется ввиду под группой:

  • свечи, небольшое растение, небольшая цветочная композиция, маленькие книги в твердом переплете с красивыми обложками;
  • используйте в качестве основы для стеклянные банки, наполненные ватными шариками или ватными палочками, обернутые в бумагу кусочки мыла, маленькие красивые корзины, очень маленькие предметы искусства в рамке, керамическая чаша, наполненная маленькими завернутыми мылами или солями для ванн, небольшой поднос.

Обратите внимание, что основной целью оформления ванной комнаты является простота и чистота. Это нормально, если комната будет выглядеть для вас немного пустой — помните, что это не для жизни, и это не касается вашего личного стиля и того, что вам нравится и нравится. Этот стиль направлен на маркетинг вашего дома, и потенциальным покупателям больше всего понравится ванная комната, в которой есть ощущения того, что там никто не живет.

Если Вам понравился материал, не забывайте ставить лайк и подписываться на наш канал, чтобы не пропустить новые материалы.