Найти тему

Старая знакомая

Один из расстановочных вечеров оказался интересным. Большинство присутствующих на нём оказались специалистами помогающих профессий: психологи, коучи, гипнотерапевты, один массажист и, конечно же, расстановщики.

Запросы оказались схожие: «Как специалисту помогающих практик сохранить и увеличить доход в наше непростое переходное время».

***

Исследовали мы этот запрос с помощью схемы:

  • я (хозяин ситуации),
  • мой продукт,
  • мои клиенты и
  • помеха (то, что мешает моему успеху);
  • то, что надо увидеть в связи с помехой.

***

Кейс 1. Стас

В образе расстановки: "Я, стою в центре, смотрю на продукт и мне нравится. Под действием помехи меня разворачивает направо к новой фигуре. И отношение к фигуре как к человеку «Ай-ай-ай. Ты зачем тарелку разбила. Мы бы еще могли из этой тарелки щи хлебать…»"

После того, как ввели дополнительную фигуру «То, что надо увидеть», после дополнительных расстановочных тестов в поле проявилась конкретная женщина, Кира, старая знакомая Стаса, которая погибла 10 лет назад в ДТП.

Обратился к ней Стас и сказал: «Кира, я тебя вижу. Пришел поговорить. Вопрос важный. Он касается моего здоровья, счастья и успеха. Я сегодня выяснил, что вместо того, чтобы смотреть на продукт, клиентов и мои профессиональные цели, я смотрю на тебя. И это мне не нравится. Мне от этого плохо. Ты погибла 10 лет назад. Покойся с миром. Я тебя сегодня провожу. Я твои запреты, твои ограничения, которые ты создала для меня, и всё, что ты сделала в мой адрес, все конфликты, который из-за тебя возникли в моей жизни, я тебе сегодня с уважением возвращаю. И всю ответственность, которую мне в своё время пришлось взять на себя, я сегодня разделяю на двоих. В любых отношениях ответственность на двоих. Твоё – тебе. Моё – мне. Всё своё из наших отношений я сегодня забираю себе. Ты свободна, и я свободен. К прошлому возврата больше нет. Покойся с миром».

Результат не замедлил себя ждать. В поле и у фигуры Стаса сразу же возник более деловой, более серьезный и более внимательный подход к продукту и к клиентам.

Стас помимо всего прочего получил из расстановки подсказку: Его клиенты больше ориентируются на его продукт, а не на личность специалиста.

Обратился Стас к своим клиентам и сказал: «Дорогие мои клиенты, вот мой продукт, пользуйтесь на здоровье и счастье. Он очень большую пользу приносит. Я вас никогда не буду путать с фигурами из моего прошлого».

На этих словах Стас обнял продукт, обнял клиентов и сделал шаг навстречу своему счастливому будущему. И было видно, что он просветлел лицом и приободрился.

Пожелаем Стасу удачи!