Найти тему
Библиотека аниматора

Весь процесс разработки гвардейца в Blender и Substance

Решил немного упростить задачу и скомпоновать в одну статью подборку из видео по сборке одного персонажа, от лепки и заканчивая покраской материалов. Традиционно основными инструментами для этого послужили blender и Substance .

https://www.artstation.com/artwork/5BJyz8
https://www.artstation.com/artwork/5BJyz8

результат можно посмотреть https://www.artstation.com/artwork/5BJyz8

что тут говорить лепка достаточно трудоемкий процесс и ее используют не только для создания принтов и концептов, и дальнейшего запекания нормалей на менее полигональные модели.

после леки переходим к перетягивания модели меньшим количеством полигонов. Есть разные способы, в конце концов авторы стараются оптимизировать процесс по времени. Но в этом случае это классический вариант ретопологии инструментами blender

как видите программа blender позволяет достаточно просто делать как лепку так и ретопологию. Текстурирование тоже достаточно удобно, но один недостаток сложная настройка работы со слоями для раскрашивания. Хотя ели вы красите на одном слое то проблем не будет. ниже приложу ссылку на виде с покраской в blender.
А пока переходи к Substance

Ну и ссылка на готовую модельку.

guardsman girl, Maksim Petrik

А это обещанный ролик с покраской в Blender

Друзья, подписывайтесь на канал дзен, если вас интересует сделанный мной материал.
Если же хотите поучаствовать в стримах есть канал на рутьюбе

Рисуем и анимируем Тянок в Krita и Draon Bones
maksim petrik1 февраля 2023

Maksim Petrik — полная коллекция видео на Rutube

а для общения и чатов дискорд

Join the Animation School Discord Server!
Maksim Petrik - эксклюзивный контент на Boosty

До скорой встречи.