Найти тему

Коллекция Имхотепа.

– Я хочу узнать, что скрывает в себе эта планета. Горы это то, что было когда-то внутри планеты. Они образовались в результате движения тектонических плит в земной коре. Вот и посмотрим, много ли им лет и из чего они состоят. Пока мы летели сюда, я не встретил ни одного вулкана. Значит эта зона, сейсмически не опасна. Смотрите, а за горами пустыня. Вот чего не люблю, так это пустынь. Совершенно бесполезная местность. К тому же очень опасная.

– А что это там, на горизонте? – Бэрти показала на очертания каких-то непонятных нагромождений.

– Интересно, там определенно что-то есть. Сейчас посмотрим, – Чарли направил иргнет вглубь пустыни.

Вскоре они увидели под собой наполовину засыпанные песком строения. Их было немного, десятка два, но размер поражал воображение. Они были просто колоссальными. Чарли завис иргнет в метре от земли.

– Что ты ждешь, Чарли, сажай машину. Посмотрим, что это за строения, – сказал Дикс.

– Не уверен, что нужно садиться, да и ходить там небезопасно. Можно попасть на зыбучие пески.

– Тогда зависни над крышей, а иргнет оставь на небольшой высоте. Я спущусь и обследую, – Дикс встал и начал одевать костюм.

– Я с тобой, – Верна тоже стала переодеваться.

Они спустились на крышу здания и направились к его краю. Площадь крыши составляла не меньше ста тысяч метров. Она была плоская и пористая. Дойдя до края, Дикс лег на живот и посмотрел на стену. В ней было несколько проемов. Толи это были высокие окна, толи двери, непонятно. Дикс достал альпинистское снаряжение и стал вбивать крюк в крышу. К его удивлению, материал поддался, и крюк вошел в него. Приготовив веревки, Дикс стал спускаться по отвесной стене и остановился напротив проема. В свете фонаря он увидел большую комнату, уставленную каменными фигурами людей и животных. В следующую минуту он уже стоял в помещении.

Фигур было много и стояли они хаотично, как будь то, их поставили временно, как на каком-нибудь складе. Животные были похожи на тех, что они уже видели, а вот люди были обыкновенные, ничем от них не отличающиеся, причем очень точно выполненные. Был заметен каждый волосок, каждая морщинка. Это были мужчина и женщины разного возраста. Среди них были и дети. Они стояли в разных позах, и казалось с разными выражениями лица. Глаза их были закрыты. Все фигуры были обнаженными.

– Ничего себе, коллекция, – услышал он за спиной голос Верны.

– Что это? – спросил Дикс.

– Пока еще не знаю, нужно будет сделать спектральный анализ, – ответила Верна, с любопытством разглядывая фигуры. Перед ней стоял старик с большой бородой. Его закрытые глаза были прищурены, а губы растянуты в улыбке. Хитрая такая рожица веселого старичка. Рядом с ним располагалась женщина среднего возраста с огромным животом. Живот она поддерживала руками и, судя по выражению лица, корчилась, видимо от боли. Верна переходила от одной фигуры к другой и, вдруг, что-то поняв, достала прибор, приставила его к фигуре ребенка и нажала на кнопку. То, что она увидела на маленьком экране, привело ее в ужас. Верна выключила прибор и убрала его.

– Что ты там увидела, – обеспокоенно спросил Дикс, – что тебя так испугало?

Верна со страхом смотрела на фигуры и медленно отходила к окну.

– Это не скульптуры, Дикс, – прошептала она, – они живые. Идем отсюда, я боюсь.

– Как живые, ты ничего не путаешь? – не поверил Дикс, с удивлением глядя на изваяния и отходя к проему следом за Верной.

-2

Верна, не отвечая, стала подниматься на крышу. Уже в иргнет она с трудом перевела дыхание, успокоилась и показала результаты, присоединив прибор к компьютеру корги:

– Смотрите сами. Снаружи тонкий слой неизвестного материала, а внутри живая ткань. Мне даже показалось, что я слышала биение сердца.

– Действительно, внутри они живые, – после долгого молчания произнес Чарли, – непостижимо. Что это такое? Некрополь? Хранилище видов живых организмов? Постойте, я кажется, догадался. Это музей восковых фигур. Нет? Тогда что это?

– Боюсь, что на все твои вопросы ответа у нас нет, – произнес Дикс, – но то, что они живые, это факт. Неизвестно, правда, за счет чего они поддерживают эту жизнь.

– А мне интереснее всего узнать, кто они такие и что там делают, – сказала Бэрти, – а еще интереснее знать, кто их так замуровал и с какой целью. И где этот скульптор сейчас. Смотрите, как бы нам не оказаться с ними в одной компании. Лично мне совсем не хочется позировать в таком виде.

Чарли не удержался и рассмеялся:

– Да, дорогая, ты бы точно украсила эту коллекцию. Была бы местной Венерой.

– А тебе смешно. Сматываться надо, а не смеяться, – обиделась Бэрти, – больше ничего не скажу.

– Прости меня, я же любя. Ты права, нужно уходить. Мы столкнулись с непонятным видом сохранения живых организмов. Пока не узнаем причины и не определим степень опасности, нам здесь нам делать нечего, – Чарли поднял иргнет и посадил его за горами на уже знакомой равнине.

– Ребята. А это не склад творений для расселения по планете? – предположил Дикс. Но, увидев как Верна в свою очередь покрутила пальцем у виска, продолжил, – а что, налепили образцов всех возрастов. А потом расселяют их по земле, чтобы веселее было.

– И беременную прямо перед родами слепили, – не сдержалась Верна, – ты совсем уже чушь несешь. Я не думала, что на тебя так подействует эта композиция. Я уверена, что их застали врасплох и каким-то образом привели в такое состояние.

– Ага. А они перед этим еще и разделись, – не согласилась Бэрти.

– Кому до чего. Может, они и не одевались никогда. Хотя, Верна в чем-то права, – сказал Чарли, – мы имеем дело с неизвестным явлением. Предлагаю взять кого-нибудь из них и провести полное исследование. Лучше всего женщину.

– А почему это женщину, – возмутилась Бэрти, – берите мужчину.

– Женщины более безопасны, – настаивал Чарли.

– Тогда уж лучше взять ребенка, – предложил Дикс.

– Успокойтесь. Никого брать не надо. Лично я туда больше не сунусь, – сказала Верна, – а уж если и брать, то я согласна с Чарли, женщину. Ребенок ничего рассказать не сможет. Он ребенок. Но я против. И вообще, как вы собираетесь его разбудить?

– Снимем скорлупу, он сам и выйдет, – неуверенно сказала Бэрти.

– Не думаю, но попробовать можно, – проговорил Чарли, – знать бы еще хозяина этой выставки. Интересно, для чего он это сделал? Давайте решать, лично мне эта идея нравится.

– Я присоединяюсь. Ты Верна с нами? – Дикс умоляюще посмотрел на Верну.

– Нет, но я присоединяюсь к большинству, – ответила Верна, – завтра займемся опытами. А сегодня пора уже ложиться спать. Скоро совсем стемнеет.

-3

Подпишитесь на канал, что бы не пропустить интересное.

Ссылка на книгу:https://www.litres.ru/nikolay-arhipov-32349374/deti-vselennoy-chast-1/