Делегирование требует доверия, которое вы предоставляете своей команде. Успешные руководители инвестируют необходимое время, чтобы убедиться в том, что у его сотрудников есть инструменты, руководства к действию и навыки, необходимые для выполнения задач. Авторитет по отношению к сотрудникам и навык делегирования— одни из самых важных и эффективных управленческих навыков.
Руководитель должен не только доверять члену команды, но и давать сотруднику полномочия делать задачи в меру своих возможностей. Часто вытягивая сотрудника из зоны комфорта, чтобы улучшить его возможности и увеличить ценность.
Если вы управленец, который ставит перед собой цель овладеть навыком делегирования, наши статьи помогут вам в этом. На фото приведены грамотные девять шагов, которые будут способствовать перераспределению задач между членами команды.
В конце концов, делегирование — это универсальный инструмент управления, помогающий как можно продуктивно использовать себя и свою команду, в частности при управлении разными проектами.