Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
---------------------------------------------------------------------------------------
24 мая 2021
Всем привет! Пишу немного с запозданием, так как дел невпроворот. Итак зима закончилась и в начале мая заменил колеса на летние, осмотрел зимние — прошли два сезона, а все шипы до сих пор на месте, только в одном месте срезало чем-то приличный кусок протектора.
Также достал запаску для подкачки и проверил переваренную в прошлом году нишу — как будто сейчас сделали.
Но, вот по кузову вышло очень много ржавчины, конкретно уже прогнил уголок пассажирской двери, надо что-то с ним делать, наверное, придется заделать стекловолокном, так как в планах покраска дверей и крыльев в этом году. На пороге также вышло в одном месте, перед, покрашенный в том году, снова зацвел, что-то новый кислотный грунт совсем ржавчину не держит.
Как обычно, проверил и смазал тормоза, пару пыльников оказались порванными, заменил так как были в запасе.
Осмотрел сайлентблоки, и решил в этом году их заменить, хотя, сход-развал уже года 2 не проверял и машину держит на трассе ровно, но об этом в конце.
Смазал шлицевое кардана, в том году, вроде, пропустил. Аморт оказался все-таки пробитым, так как это явно масло, но об этом в следующий раз. Справа опять пришлось настраивать зазор ступичного подшипника, новых гаек не было, пришлось старую ставить, видимо он там уже подходит.
Решил все же поставить польский глушитель на место, так как зимой особо не до этого было — задевал тросик ручника и защиту амортизатора, катализатор провисал, ну и сзади был перекос на резинках.
Исправилось подгибанием "гусака" в тисах, чтобы уменьшить угол.
При осмотре также обнаружился свищь в стыке швов — капнул немного сварки.
Для начала ослабил соединение с каталиком и подложил деревянные баклашки, заменил пружины на резинки, благо лежали в запасе. В итоге все встало как по месту, немного близко к днищу, но, думаю, резинки немного растянутся и со временем будет норм, посадил соединение на печной герметик, вроде не травит. Также, заменил металлграфитовое кольцо соединения каталика с приемной трубой, но об этом также будет отдельно.
Решил проверить свечи и опробовать новую свечную головку, купленную еще в прошлом году — очень удобная штука, особено если свеча прикипела, напоминает удлинненую головку, только внутри резиновая прокладка чтобы не повредить изолятор.
Первые две свечи оказались в жутком нагаре, какой-то белый камень, 3 и 4 оказались вполне норм, колпачки соскочить не должны, масло вроде не ест. Почистил, проверил зазор и поставил в обратном порядке, ближе к осени снова проверю.
Затем съездил помыться, заодно промыл двигатель.
Насчет сайлентблоков, заказал такой же комплект, что и 3 года назад- ДААЗ в упаковке ОАТ в одной сети запчастей, подкупила цена в два раза ниже и надпись "Оригинал", ну, думал, может остатки распродают. В итоге пришла подделка, которую обнаружил уже после того, как выкинул чек.
Под защитной наклейкой не оказалось проверочного кода, там совсем ничего не было, внутри не было бумаги завода, да и сами сайленты оказались совсем другими — втулки тоньше, вес меньше, надписи на резине совсем другие, ну и клейма заводского не обнаружилось.
Решил перезаказать в Автодоке в той же упаковке, но пришли от Лада-имидж, хотя на ней тоже написано ОАТ (не поймешь теперь, кто в какую ассоциацию входит), оказались оригиналом, поэтому пришлось сравнивать со старой упаковкой, благо сохранилась.
В общем, кому интересно, ниже видео.
Посчитаемся:
Свечная головка — 105р
Пыльник тормозного цилиндра 2 шт. — 40р
Итого:145р
Цена вопроса: 145 ₽ Пробег: 253 000 км
Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!