Как-то раз обратился к менеджеру по работе с блогерами.
Хотел с ним поработать в таком ключе.
И естественно, для начала нужно было ознакомиться с опытом этого специалиста, поэтому попросил прислать кейсы.
В кейсах было: что делали, критерии подбора, сегменты ЦА.
Но не было самого важного!👇🏻
- Сколько подписчиков получили?
- Какая была стоимость подписчика?
Мне приходилось силой вытаскивать эти данные у специалиста.
Думаю, если бы спросил про такие результаты как заявки и продажи, мне бы точно не ответили. Даже под пытками))
Это всё случилось, так как у данного специалиста процессное мышление. Это когда: мы делаем это и это.
А любому заказчику/предпринимателю/бизнесмену нужен результат.
И не важно, что вы делаете. Хотя нет.
Важен результат. И с помощью каких ресурсов достигается этот результат.
Начните в кейсах, КП, на переговорах отталкиваться от результата. И увидите, что клиентов стало больше😉
А вы указываете в кейсах конкретные результаты своей работы?