Найти в Дзене

Зачем тебе воронка продаж в социальных сетях и как она увеличивает твои продажи на 80%

Оглавление
Меня зовут Елена Андреевна, - я маркетолог. Активно сотрудничаю с различными экспертами и бизнесами, и вывожу их на окупаемость 150 — 200% и более... среднее LTV работы со мной - год.

Воронка – это термин из маркетинга, который можно применять к абсолютно любой сфере жизни. По сути, воронкой мы называем путь, который проходит человек от нуля до желаемого нами целевого действия.

  • Воронка писем во время знакомства
  • Воронка свиданий в отношениях
  • Воронка вопросов до нужного ответа и т.д

Воронка продаж – это путь клиента от знакомства с нами до покупки

💡 На каждом этапе мы продаем клиенту идею двигаться дальше, что постепенно ведет его к главному – покупке.

  1. Неосведомленность
  2. Осведомленность
  3. Интерес
  4. Желание
  5. Покупка

Подписался на нас в ВК > купил

Подписался в ВК > вовлекся в контент > стал активным подписчиком > убедился в экспертности через экспертные статьи > обратился > попал на бесплатную консультацию > купил

Увидел рекламное объявление > купил

Увидел рекламное объявление > попал на мини-лендинг > оставил заявку на бесплатный аудит > получил полезный файл с закрытием основных возражений > пришел на аудит > купил

Мы любим наделять людей теми качествами или мышлением, которых у них нет. Обычный человек боится, не верит и отрицает.

Поэтому в среднем нужно 7-9 касаний с вами и продуктом, чтобы сформировался достаточный уровень доверия и эмоционального вовлечения.

Важнейшие этапы воронки продаж

  1. Знакомство клиента с воронкой. Грамотная интеграция клиента в воронку – это уже полдела. Первое касание должно быть цепляющим, но мягким: хороший креатив с легким следующим шагом, плавная интеграция продающих смыслов в контент, хорошее письмо.
  2. КЭВ (ключевой этап воронки). Кульминация всей продажи. Мы переводим клиента на этот этап и если он продуман грамотно, 7 из 10 клиентов конвертируется в продажу. О нем подробнее в отдельном уроке.
  3. Продажа и повторные продажи. Тот результат, к которому мы идем. Первая продажа определяет завершенное целевое действие клиента, но это не конец. Качественная работа с клиентами формирует базу постоянных покупателей и стабильную систему.

Спускаясь по воронке, какое-то количество клиентов отсеивается – теряют интерес, сталкиваются с возражениями, просто забывают.
Важно научиться мыслить, как клиент. И разрабатывать ступени воронки так, чтобы на них терялось как можно меньше человек.

Анализировать и улучшать путь.

Находим яму и закрываем её

Например, у нас воронка трафик > бесплатная консультация.

Проблема: люди оставляют заявку, но не приходят

Что делать? Начать думать, чего на этом этапе не хватает клиенту: какие возражения, какие вопросы, какие трудности? А не хватает доверия!

Решение: после заявки давать человеку полезный файл “5 шагов, что сделать до бесплатной консультации”. - Закрываем типовые вопросы и возражения, проявляем экспертность, вовлекаем человека. Яма найдена, проблема решена!

Чтобы не терять людей, думайте, чего им может не хватить на том или ином этапе. Думать – ключевой навык для стабильных продаж.

Подписывайтесь на мой блог, в нем я делюсь полезной информацией