Найти тему
TolkaDigital

Монтаж премиум систем отопления: снижение стоимости заявки в 2 раза. Разработка сайта и рекламы.

Компания «ТеплоГарант» занимается монтажом инженерных систем в Москве и МО: проектирование и монтаж систем отопления. Она обратилась к нам феврале 2021 года с задачей улучшить рекламные показателей.

Основная проблема: стоимость привлечения потенциального клиента дорогая.

Шаг 1 — анализ текущей ситуации

Для чего?

1. Понять где находится проблема
— на уровне рекламных кампаний: плохо велась реклама или настроена не верно;
— на уровне сайта: сайт не вызывает доверия, не понятно почему нужно выбрать компанию и чем она лучше;
2. Сможем ли мы помочь клиенту.

Анализ рекламных кампаний

Проанализировали работающие рекламные кампании и нашли точки роста и где клиент теряет деньги.

Например, стоимость обращения с мобильных устройств в 2 раза дешевле, чем с компьютера. Клиент пополняет рекламный бюджет на 50 000 ₽ – и к нему с компьютера придет 2 обращения, а с телефона 5

Выдержка из аудита: показываем, где клиент теряет деньги
Выдержка из аудита: показываем, где клиент теряет деньги

Или количество обращений с баннерной рекламы (РСЯ) в 4 раза больше и стоимость клиента дешевле чем с поисковой рекламы

Выдержка из аудита: показываем, где клиент теряет деньги
Выдержка из аудита: показываем, где клиент теряет деньги

И основное: у клиента не корректно стояли цели на сайте. У маркетологов было мало данных и в рекламном кабинете фиксировались не все обращения → эффективность продвижения снижалась: это тоже самое, если ездить на автомобиле без работающих датчиков. Машина плохо едет, а что сломалось – не известно.

-3

Этот недочет мы устранили в первую очередь, написали ТЗ и наладили всю аналитику.

Анализ сайта

Также на сайте нашли недочеты.

Например, человек перешел по запросу из Яндекса: «отопление под ключ в москве стоимость». Клиент попадает на сайт и не видит кнопки рассчитать стоимость. В обязательном порядке на первом экране должны быть кнопки с призывом к действую.

Нет кнопки заказать звонок. Не все готовы звонить и ждать на линии, поэтому часто люди оставляют заявку на обратный звонок.

Эти гипотезы далее подтвердит статистика.

Выдержка из аудита сайта: добавили кнопки на главную, структурировали шапку
Выдержка из аудита сайта: добавили кнопки на главную, структурировали шапку

Меняем кнопки в тарифах, чтобы сразу клиенту предлагать 2 варианта призыва к действую: подробнее → рассчитать стоимость / и под ней основной кнопкой даем возможность узнать подробнее о тарифе.

Также обязательно правим верстку т.к. клиенту просто не видны этапы и выглядит это странно.

Выдержка из аудита сайта: скорректировали название кнопок, поправили верстку на сайте
Выдержка из аудита сайта: скорректировали название кнопок, поправили верстку на сайте

Мы предложили клиенту идти путём минимальных вложений:

1. Дорабатываем рекламные кампании;
2. Дорабатываем сайт
3. Оцениваем показатели
4. Оптимизируем показатели

Шаг 2 — Запуск рекламы

Для чего? Подключить трубу с потоком клиентов.

Вначале мы обязательно ставим аналитику: Яндекс.Метрику и Google Analytics. Это нужно для того, чтобы видеть откуда пришел клиент и отключать ту рекламу, которая не приводит клиентов.

Это тоже одна из самых частых ошибок специалистов по рекламе – они либо не ставят либо не умеют ставить счетчики и запускают рекламу без статистики. Таким образом можно просто сжечь деньги в печке и будет тоже самое.

В этом проекте была некорректная передача данных и мы написали ТЗ и реализовали установку аналитики

Сократили стоимость заявки в 2-3 раза. До старта работы стоимость заявки 4,5-5 т.р. А по статистике выше 12-15 т.р.

Результат одного из месяцев. До старта работы стоимость заявки 4,5-5 т.р. А по статистике выше 12-15 т.р.
Результат одного из месяцев. До старта работы стоимость заявки 4,5-5 т.р. А по статистике выше 12-15 т.р.

Шаг 3 – разработка нового сайта

Для чего? После 2-х месяцев работы с нами по рекламе клиент решил сделать новый сайт, чтобы улучшить качество заявок и их количество.

1) Исследование рынка и Брифинг клиента

Для чего? чтобы понять чем мы можем быть лучше и привлекать нужных клиентов

Провели брифинг с клиентом в Zoom'e: задали все вопросы по услуге, чтобы лишний раз не дергать клиента и сделать продающий сайт с минимальным его участием.

Интервью проходит в Zoom или Skype
Интервью проходит в Zoom или Skype

2) Разработка прототипа сайта.

Лучше всего сравнить этот этап с проектированием загородного дома.

Сначала вы формируете свои пожелания — каким вы видите фасад, сколько нужно комнат, каким требованиям должен соответствовать дом.

Проектное бюро подготавливает для вас макет будущего здания. Рассчитывает нагрузку на фундамент, используемые материалы и другие тонкости.

После согласования, инженеры готовят чертежи и передают их строителям, которые воплощают проект в жизнь.

Без этапа проектирования и чертежей неизвестно, что получится из этого дома. Из-за неверных расчетов здание простоит всего несколько лет и разрушится.

Поэтому, мы предусмотрели все детали на этапе прототипирования:

— Продумали все формы захвата
— Продумали этапность экранов, чтобы человек прогревался пока читает сайт
— Написали все текста для сайта

Один из экранов на прототипа
Один из экранов на прототипа
Продуманы все формы захвата
Продуманы все формы захвата
Один из экранов прототипа
Один из экранов прототипа

2) Разработка дизайна сайта.

Мы определили все вкусовые предпочтения клиента и приступили к работе.

На выбор предоставили 3 концепции дизайна. Выбрали 1 и докрутили.

Вариант дизайна №1 и №21 из 2
Вариант дизайна №1 и №21 из 2
Вариант дизайна №3, утвержденный
Вариант дизайна №3, утвержденный

Огромным плюсом было то, что у клиента были качественные фотографии
и мы сделали смысловые блоки с реальными материалами.

При разработке сайта мы делали упор на факты, чтобы клиент читал текст и сам делал вывод о том, что мы эксперты в отоплении.

Как ранее доносилась идея о том, что важен проект. Блок с плохо-сверстанным текстом, которые не читают.
Как ранее доносилась идея о том, что важен проект. Блок с плохо-сверстанным текстом, которые не читают.

Мы решили оставить эту идеи и раскрыть её по модели: PMPHS

Говорим о боли, усугубляем боль (возможные осложнения ситуации), рассказываем о том, что есть средство решить проблему, наконец представляем решение.

Какие могут быть проблемы и усиление этого1 из 2
Какие могут быть проблемы и усиление этого1 из 2
Еще больше боли
Еще больше боли
Мы рассказываем что можно избежать проблем.1 из 2
Мы рассказываем что можно избежать проблем.1 из 2

Получился хороший сайт и конкуренты уже начали воровать у нас блоки. Но они не понимают что работает, как работает и почему. Система работает хорошо в совокупности: реклама + сайт + аналитика.

Результаты работы

Клиент доволен, сделали с ним еще сайт по монтажу инженерных систем для B2B сегмента, но об этом расскажу позже. Кто-то из потенциальных клиентов брал обратную связь по работе с нами, низже скришот

Скриншот из переписки
Скриншот из переписки

Какие результаты в итоге получили?

  • Сделали дизайнерский сайт по услуге: проектирование и монтаж отопления;
  • Оптимизировали рекламные кампании в Яндексе: наладили аналитику, сократили стоимость заявки в 2-3 раза и увеличили количество;
  • Создали стабильный и управляемый поток клиентов;
Результаты
Результаты

Запишитесь на бесплатную 30-минутную консультация по увеличению количества клиентов

За 30 минут сделаем разбор вашего сайта и рекламы в интернете.

Что будет на консультации?

- мы зададим несколько вопросов, чтобы лучше понимать вашу текущую ситуацию;

- вы расскажете, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.

В результате этих данных вы получите:

1. персональную пошаговую стратегию под ваш бизнес, которая поможет сократить рекламный бюджет до 50% и увеличить количество клиентов с рекламы в 2-3 раза;

2. также узнаете, как улучшить эффективность сайта и рекламы за несколько простых шагов!

Как записаться на бесплатный аудит?

1. Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.

2. Для записи на консультацию перейдите по ссылке ТУТ и напишите кодовое слово «ТеплоГарант» в личные сообщения:

Да, я хочу записаться на бесплатную консультацию.

В течение 5-10 минут мы свяжемся с вами, чтобы назначить время для консультации.

Прибыльный маркетинг от TolkaDigital (ex.Polovinkin)