оглавление канала
Удовлетворенный произведенным эффектом, управляющий поднялся со стула и проговорил:
- Ну что ж… Отрадно сознавать, что вы – человек разумный, хорошо понимающий свои и наши возможности. Не то, что ваши… хм… коллеги. Они оказались довольно неразумными, за что, собственно, и расплачиваются, сидя в нашем «аквариуме». – Он коротко хохотнул, и пояснил. – Так мы называем наш… как бы это помягче выразиться, изолятор, где ваши друзья проводят время, и поверьте, без особого удовольствия. – Расчет был прост. Вызвать у Олега, если не приступ ярости, то, по крайней мере, всплеск эмоций. Не дождавшись ни того, ни другого, Эдуард Александрович разочаровано выдохнул, и продолжил говорить более сухим, сдержанным, не окрашенным собственными эмоциями, голосом. - Но, все же, я не могу позволить вам свободно разгуливать здесь, в самом, так сказать, сердце, в святая-святых нашей организации. Поэтому, уж не обессудьте, вынужден применить к вам кое-какие меры безопасности. Так будет спокойней и нам и вам. – И он неожиданно лихо подмигнул Олегу. Затем, быстрым, почти неуловимым движением, нажал какую-то кнопку на приборе, висевшем у него на ремне. Коробочка «рации» тихонечко пискнула и зазывно мигнула синим огоньком. Надо полагать, начав испускать те самые волны, которые смиряли разум любого человека. Олег не пропустил этого момента, и взгляд его глаз сделался пустым, а плечи слегка поникли, словно на них взвалили непомерную тяжесть. А Эдуард продолжил веселиться, и с наигранной заботой проговорил. – Тем более, что с вами жаждет встречи наш хозяин, а он, увы, не обладает ни моими, ни вашими способностями. – В последней фразе прозвучало явное презрение к своему, как он выразился «хозяину».
Олег это заметил и внутренне усмехнулся. Несогласие и шатание в стане врагов вполне может сослужить ему неплохую службу, если он, конечно, умело разыграет эту карту.
Эдуард Александрович тем временем сделал картинный жест рукой, указывающий на дверь.
- Прошу… Я вас проведу по нашим коридорам, чтобы вы, не дай Бог, не заблудились. К тому же, Виктор Анатольевич вас уже заждался. А вы понимаете, что начальство очень не любит, когда его заставляют ждать.
С этими словами он толкнул входную дверь, за которой стояли два бравых молодца с пустыми глазами наемников, оба наряженные в черные костюмы и белые рубашки. Один из них тут же встал впереди Олега, а другой сзади, и, чуть подтолкнув конвоируемого в спину, повели его по бесконечным коридорам. Эдуард, с видом победителя-полководца, шествовал позади этой дурацкой процессии. И у Олега мелькнула мысль, что возможно, Копейщики не так уж и умны, если предпочитают подобную помпезность и мишуру. Но посоветовал себе не допускать подобных мыслей. Недооценивать противника было нельзя.
Они прошли несколько, закрытых на кодовые замки, дверей, которые открывались при помощи поднесенной к ним карточки, висевшей на поясе переднего охранника, когда в очередном коридоре Олег вдруг увидел идущего навстречу Елезарова. Ни один мускул не дрогнул на его лице, на котором по-прежнему оставалась маска отрешенного равнодушия. Брови Елезарова удивленно вскинулись вверх, но тут же, его лицо вновь приняло бесстрастное выражение. Олег внутренне подобрался, опасаясь, что Сергей какими-нибудь эмоциями или неосторожным жестом может себя выдать. Но, выучка у того была и вправду хороша. Единственный взгляд, который он бросил на конвоируемого, выражал некий вопрос, на который Олег ответил едва уловимым своим обычным твердым взглядом, который быстро сменил на пустой и безразличный, тем самым давая понять, что контролирует ситуацию. Безусловно, Эдуард Александрович не мог не заметить и удивленно приподнятых бровей Елезарова, и его взгляда на пленного. А вот взгляда Олега он видеть не мог, так как находился за его спиной. Он почти весело, с ухмылкой спросил:
- Что Сергей Станиславович, узнали своего «крестника»? А представьте себе, у нас под носом был, дворником работал! Думал, что с его-то приметами мы его не узнаем и не найдем! – Сергей продолжал молча разглядывать Олега, ничего не отвечая управляющему. А тот, непонятно чему, продолжал веселиться. – Ну вот, вычислил я голубчика. Теперь он присоединится к своим друзьям-товарищам, к чему он, судя по всему, так стремился. – Елезаров нахмурился, давая понять Эдуарду, что его веселый тон здесь, в обращении с ним, совершенно неуместен. Управляющий понимал все с полунамека, посерьезнел, и уже совершенно другим голосом, закончил. – Думаю, вы скоро с ним опять увидитесь. Никто лучше вас не умеет с НИМИ общаться. А пока, простите, мне нужно определить нашего подопечного в надежное место как можно скорее. И срочно доложить Виктору Анатольевичу о нашей ценной находке. То-то шеф обрадуется. И наверняка захочет с ним пообщаться. – Он коротко и зло хохотнул, не сумев сдержать эмоций, судя по всему, представляя эту самую встречу, и бодро продолжил путь., скомандовав коротко охране, - вперед!
А Елезаров остался стоять в коридоре, сосредоточено глядя вслед удаляющейся процессии. Тем временем, вся эта нелепая компания стала спускаться по узкому коридору куда-то вниз, и вскоре Сергей уже не мог их видеть. Олег, по-прежнему исподтишка, продолжал осматривать коридор, по которому его вели. По уклону пола, отсутствию окон и мерцающему освещению, пленный понял, что они находятся уже где-то под землей. Коридор скоро окончился круглым помещением, больше похожим на природную пещеру, только едва поправленную людскими руками, откуда вели несколько проходов. По пути сюда Олег успел заметить многочисленные камеры под самым потолком и еще какие-то датчики, скорее всего, реагирующие на любое движение. Здесь их тоже было натыкано в изобилии, словно хозяева хотели отслеживать каждый сантиметр территории. Впрочем, особо разглядывать он их не стал, по-прежнему изображая вялую покорность. К тому же, не особенно он и разбирался во всех этих современных приборах и штуках, так что, правильных и полезных выводов все равно бы сделать не получилось. А излишняя любознательность пленного могла бы навести Копейщиков на мысль, что не так уж он и подвержен воздействию их приборов, как хотел показать.
Охранники остались в этом круглом помещении, а его Эдуард слегка подтолкнул в спину по направлению одного из проходов, опять с насмешкой проговорив:
- Отсюда мы пойдем вдвоем. Там нам лишние люди не нужны. Еще немного, и вы сможете встретиться со своими друзьями. – Его непонятная веселость слегка напрягала и как-то настораживала.