Хотите что-то продать? Размещайте объявления на разных площадках и соблюдайте простые правила подачи объявлений в интернете:
уникальная фотография + уникальный текст = быстрая продажа.
В конце поста мощный практикум, читайте внимательно.
Советы опытных продавцов
Есть люди, которые умеют быстро продавать. Их объявления «висят» в интернете не дольше двух дней.
3 главные рекомендации таких продавцов:
1.Много качественных фото, будто снимаете для каталога модной одежды. Разные ракурсы товара, яркий цвет, резкость и чёткость.
Продаёте кроссовки? Покажите, как они выглядят на ноге – продадите быстрее.
2.Хороший, понятный, уникальный текст.
Не банально: «Кроссовки Nike, размер 39». Расскажите про вещь. С чем носить, для чего использовать, в заголовке укажите самую важную информацию. Такие объявления привлекут внимание.
3.Адекватная цена. Конечно, хочется продать подороже, но стоимость товара должна соответствовать качеству.
Как написать продающее объявление. Формулы и примеры.
Концепций написания продающих объявлений много.
3 популярные работающие формулы.
- Нестареющий шаблон, который работает многие годы – ODC.
Offer – предложение
Deadline – ограничение по времени
Call to action – призыв к действию
Пример. «Скидка 35% на белые пушистые пледы и полотенца из хлопка, производство Турция. Только до 30 января. Жми»
- Классика продаж–AIDA. Цепочка фраз, которая при грамотном подходе заставляет задуматься о покупке у вас.
Attention – внимание
Interest – интерес
Desire – желание
Action – действие
Пример. «Хотите правильно питаться и не переплачивать? Организуем. Доставка натуральных продуктов домой и в офис. У нас покупают, потому что:
- все продукты с собственной фермы;
- доставка в любое время и место;
- цены дешевле, чем у бабушки на рынке.
Оставьте заявку по телефону +7(900) 123456789
- И ещё раз про уникальность – 4 U.
Usefulness – полезность
Uniqueness – уникальность
Ultraspecificity – специфичность
Urgency – срочность
Пример. «Просторные квартиры в современном коттедже от строительной компании «Партнёр» по цене «хрущёвки» до конца января».
Где продавать
На старых сайтах бесплатных объявлений большой поток людей. Но там легко потеряться. Объявление без соответствующих продвижений и вложений потенциальные покупатели просто не увидят.
На современных площадках, таких как АЛНА, у объявления шансов больше. К тому же на ALNA.RU действует бесплатное размещение и бесплатный ежедневный подъём объявлений в выдаче. При желании можно воспользоваться услугами выделения объявления по очень низкой для рынка цене.
Но важно, чтобы объявление было уникальным, как по тексту, так и по картинкам. Поисковые роботы анализируют все сайты объявлений и одинаковые тексты не воспринимают, в выдаче по запросам учитывают только один. Уникальный текст поможет вашему объявлению выходить в поиске браузеров на разных площадках.
Практикум
А теперь давайте применим всё на практике.
Правила практикума:
- Поставить лайк посту.
- Написать продающий текст по одной из 3 формул.
- Оценить убедительность текста предыдущего комментатора.
- Самых активных и интересных прокомментирует редактор компании АЛНА.
- Разместить бесплатное объявление на платформе ALNA.RU
Вперёд к успешным продажам!