Найти тему
АЛНА

Как легко продавать и продать на доске объявлений

Оглавление

Хотите что-то продать? Размещайте объявления на разных площадках и соблюдайте простые правила подачи объявлений в интернете:

уникальная фотография + уникальный текст = быстрая продажа.

В конце поста мощный практикум, читайте внимательно.

Советы опытных продавцов

Есть люди, которые умеют быстро продавать. Их объявления «висят» в интернете не дольше двух дней.

3 главные рекомендации таких продавцов:

1.Много качественных фото, будто снимаете для каталога модной одежды. Разные ракурсы товара, яркий цвет, резкость и чёткость.

Продаёте кроссовки? Покажите, как они выглядят на ноге – продадите быстрее.

-2

2.Хороший, понятный, уникальный текст.

Не банально: «Кроссовки Nike, размер 39». Расскажите про вещь. С чем носить, для чего использовать, в заголовке укажите самую важную информацию. Такие объявления привлекут внимание.

3.Адекватная цена. Конечно, хочется продать подороже, но стоимость товара должна соответствовать качеству.

Как написать продающее объявление. Формулы и примеры.

Концепций написания продающих объявлений много.

-3

3 популярные работающие формулы.

  • Нестареющий шаблон, который работает многие годы – ODC.

Offer – предложение

Deadline – ограничение по времени

Call to action – призыв к действию

Пример. «Скидка 35% на белые пушистые пледы и полотенца из хлопка, производство Турция. Только до 30 января. Жми»

  • Классика продаж–AIDA. Цепочка фраз, которая при грамотном подходе заставляет задуматься о покупке у вас.

Attention – внимание

Interest – интерес

Desire – желание

Action – действие

Пример. «Хотите правильно питаться и не переплачивать? Организуем. Доставка натуральных продуктов домой и в офис. У нас покупают, потому что:

  • все продукты с собственной фермы;
  • доставка в любое время и место;
  • цены дешевле, чем у бабушки на рынке.

Оставьте заявку по телефону +7(900) 123456789

  • И ещё раз про уникальность – 4 U.

Usefulness – полезность

Uniqueness – уникальность

Ultraspecificity – специфичность

Urgency – срочность

Пример. «Просторные квартиры в современном коттедже от строительной компании «Партнёр» по цене «хрущёвки» до конца января».

Где продавать

На старых сайтах бесплатных объявлений большой поток людей. Но там легко потеряться. Объявление без соответствующих продвижений и вложений потенциальные покупатели просто не увидят.

На современных площадках, таких как АЛНА, у объявления шансов больше. К тому же на ALNA.RU действует бесплатное размещение и бесплатный ежедневный подъём объявлений в выдаче. При желании можно воспользоваться услугами выделения объявления по очень низкой для рынка цене.

-4

Но важно, чтобы объявление было уникальным, как по тексту, так и по картинкам. Поисковые роботы анализируют все сайты объявлений и одинаковые тексты не воспринимают, в выдаче по запросам учитывают только один. Уникальный текст поможет вашему объявлению выходить в поиске браузеров на разных площадках.

Практикум

А теперь давайте применим всё на практике.

Правила практикума:

  1. Поставить лайк посту.
  2. Написать продающий текст по одной из 3 формул.
  3. Оценить убедительность текста предыдущего комментатора.
  4. Самых активных и интересных прокомментирует редактор компании АЛНА.
  5. Разместить бесплатное объявление на платформе ALNA.RU
-5

Вперёд к успешным продажам!