Рассказываем на примере известного сервиса для мобильных пользователей
Как это работает?
Компания сама, без вашего участия, сверяет номера всех звонящих вам людей с постоянно обновляемой базой номеров спамеров и мошенников. Например, в базе МТС есть несколько категорий нежелательных вызовов, и в случае необходимости вы сможете указать, какие из категорий вы блокировать не хотите. В случае выявления подозрительного номера, звонок с него блокируется. Сервис самостоятельно отвечает на заблокированные звонки и сохраняет текстовую расшифровку каждого разговора, который состоялся.
Если есть желание, можно даже ознакомиться с расшифровкой разговоров в приложении «Мой МТС».
Чем это отличается от Черного списка на телефоне?
Главное отличие, что вам не надо самому думать и терять время на разговоры, чтобы выяснить — спамер перед вами или нет. Особенно это важно в случае с пожилыми людьми, когда их своими задушевными беседами атакуют мошенники. У МТС такая опция называется «Защитник». Она всё сделает за вас и обезопасит от волнений и обмана. В любом случае, сервис можно бесплатно попробовать для начала и оценить, насколько вам с ним удобно.
Кому точно нужен такой сервис?
Однозначно опцию следует подключить пожилым людям, детям, а также всем, чей телефонный номер попал в руки спамеров и кто теперь получает несколько звонков в день с предложением починить зубы, вставить окна и остановить сомнительную операцию на своем банковском счете.
Как подключить такую опцию?
«Защитник» можно включить на большинстве тарифов. Если у вас есть тарифный план с включенными в него подписками, проверьте его: возможно эта опция у вас уже есть.