Завершилось 14-летнее сотрудничество.
Уходит эпоха – сейчас эти слова актуальны в Китае, где вечером 23 января отключили серверы всех онлайн-игр Blizzard. Новость никого не удивила: NetEase и Blizzard еще в ноябре объявили о завершении долгого 14-летнего сотрудничества. Коротко – о главном.
Корпорации не договорились о продлении контракта – дело явно в деньгах и том, что американцы не пошли на уступки. Данные миллионов игроков в Китае тоже стали предметом спора, который так и не разрешился. Проблемы между компаниями начались еще раньше. В августе 2022-го отменили мобильный спин-офф World of Warcraft под кодовым названием Neptune. Над игрой трудились более 100 сотрудников NetEase, но работать в корпорации продолжила лишь малая их часть. По слухам, отмена случилась из-за разногласий корпораций по поводу условий сделки. Пытается ли Blizzard заключить договор с другой китайской компанией – неизвестно. Без такого договора китайское правительство не позволит американской корпорации выйти на местный рынок. 23 января серверы всех онлайн-игр Blizzard стали недоступны в Китае. Исключение – Diablo Immortal, которую создала NetEase. Игроки в Китае в последний раз зашли на серверы World of Warcraft, где попрощались со своими персонажами и друг с другом. В сети уже море фотографий со столпотворениями игроков WoW. Китайские игроки могут схитрить и играть на азиатских серверах, но пинг вырастет в разы и будет достигать 200 мс. К тому же им придется начинать игру с нуля: персонажей только что обнулили.
Еще по теме Поглощение «Майкрософтом» – лучшее, что могло произойти с Activision Blizzard. Котик уйдет, игры станут лучше, а Blizzard оживет Кто такая Лилит из Diablo 4? Она обманула ангелов и демонов, а потом создала мир игры 8 лучших игр с летних презентаций: во что мы будем играть ближайший год