Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
--------------------------------------------------------------------------------------
15 июля 2020
Всем привет! Зимой начал покапывать радиатор в одном месте, но потом вроде бы самозатянулось, поэтому решил проверить антифриз на загрязнения, так как менял его сравнительно недавно 2 года назад.
Решил поставить обычный бензиновый фильтр от классики, также докупил топливный шланчик и хомуты.
Врезал во входящий шланг подогрева дросселя.
Заодно приклеил неодимовые магниты, такие же ставил на маслянный фильтр, чтобы проверить на наличие металлических примесей.
Буквально за неделю-другую бумажный фильтр внутри смяло, так отъездил до мая, где-то около 3-х месяцев.
Конечно, бумага могла попасть в систему, что не очень хорошо. Разрезал фильтр.
Бумажный элемент оказался полностью забитым и порван, все в какой-то слизи.
В корпусе образовались отложения также напоминающие слизь.
А вот металлических примесей почти не было.
Не знаю, надо поставить что-то посерьезней, чтобы прочистить систему полностью, что думаете?
Посчитаемся:
Шланг топливный — 100р
Фильтр — 26р
Хомуты 2шт. — 40р
Итого: 166р
Цена вопроса: 166 ₽ Пробег: 244 000 км