Жительница Новосибирска рассказала, что у её матери перестало работать приложение «Сбербанк-онлайн». С 16 января в организации обещали отключить устаревшие приложения на Android. Пенсионерка получила уведомление об этом и обратилась в поселковое отделение кредитной организации. Менеджер ей сообщил о вероятной ошибке в работе и посоветовал продолжать пользоваться.
23 января женщина не смогла открыть программу и вновь отправилась в банк. В очереди с такой же проблемой оказалось ещё несколько человек. Сотрудники ответили, что не знают, как обновить приложение.
«Маме пришлось снимать все деньги с карточки и отправляться с ними в другой банк, чтобы положить на счёт. Я живу в Новосибирске, приехать в посёлок и помочь не получилось. Будем узнавать, что делать дальше», — рассказала дочь порталу Om1.ru.
В пресс-службе Сибирского банка ПАО «Сбербанк» на запрос корреспондента Om1.ru ответили, что установить приложение можно из дома несколькими способами.
«В магазинах приложений Сбера, AppGalery, RuStore и Samsung либо на официальном сайте Сбера. Для того чтобы установить программу, важно убедиться, что на устройстве не менее 700 Мб свободной памяти и отключён VPN. Все подробные инструкции по установке приложения опубликованы на официальном сайте», — объяснили в кредитной организации Om1.ru.
В банке отметили, что онлайн-сервисы доступны в веб-версии без установки приложений.
Напомним, новосибирский 2ГИС пропал из AppStore в конце сентября.
Читайте нас в «Одноклассниках»!
«Грустнограм» и NashStore: чем в России заменяют запрещённые иностранные медиаплатформы