Найти тему
14,2K подписчиков

Настойка на солёных огурцах или банальная ошибка, которая испортила напиток

760 прочитали
  Всем привет. С вами Самогон ТВ.   Сегодня в статье поучение от автора: "Не всё хорошо, что долго настаивается".

Всем привет. С вами Самогон ТВ.

Сегодня в статье поучение от автора: "Не всё хорошо, что долго настаивается".

А теперь давайте подробнее:

Хочу познакомить вас с одним интересным и вкусным рецептом. Настойкой на солёных огурцах. Звучит конечно пугающе, но сами знаете, что фантазии винокура не предела)))

Ранее, я пробовал данный напиток в гостях одного из "экспериментаторов" Алтайского края. Это наш коллега, самогонщик с большим стажем и опытом. Лет 15 назад, я частенько бывал у него в гостях и перепробовал достаточно много интересных напитков. Среди них была и настойка на солёных огурцах.

Там конечно и аппарат другой был, я не разбирался в то время, но не колонна однозначно, что то с сухопарником. Но напиток мне очень зашел. И вот решилось мне повторить данную настойку. Рецепта естественно не было, да и узнать сейчас уже нет возможности, поэтому решил подсмотреть.

  Всем привет. С вами Самогон ТВ.   Сегодня в статье поучение от автора: "Не всё хорошо, что долго настаивается".-2

Подсмотрел))) Теперь к приготовлению:

300 грамм солёных огурцов, желательно сочных и хрустящих, режем крупными ломтиками и отправляем в банку для настаивания.

  Всем привет. С вами Самогон ТВ.   Сегодня в статье поучение от автора: "Не всё хорошо, что долго настаивается".-3

Туда же отправляем небольшой пучок укропа и такой же петрушки.

  Всем привет. С вами Самогон ТВ.   Сегодня в статье поучение от автора: "Не всё хорошо, что долго настаивается".-4

Далее заливаем банку ( литровую ) сахарным самогоном, крепостью 45 процентов. Поверх огурцов и зелени вошло ровно 0,7 литра сортировки. То есть за основу рецепта берём 0,7 самогона и 300 грамм огурцов!!!

Далее закрываем крышкой и убираем на СУТКИ!!!

Через сутки необходимо процедить напиток и отфильтровать.

Ну что же, прошли сутки, приехал домой и сразу же решил продегустировать. Попробовал немного. Достаточно вкусно. Ну то есть напиток в любом случае на любителя, но он из "оперы" чипсов с солёными огурчиками. Не всем нравится, но если нравится, то безумно)

Ну и тут тот самый "косяк", который запорол мне напиток: Я решил, что если ещё немного подержать, то будет ещё вкуснее)

Прошли ещё сутки и придя домой, я вновь повторил "огурцовую дегустацию". Ребята, гадость получилась редкостная. Я конечно, ссылаясь на "не распробовал" выпил ещё... В общем воротило меня, извините за подробности, до тех пор, пока не залил Егермейстером)))

  Всем привет. С вами Самогон ТВ.   Сегодня в статье поучение от автора: "Не всё хорошо, что долго настаивается".-6

Ну в общем встала у меня бутылочка с данным алкоголем на неопределённый срок и пока не знаю, куда её деть. Вылить жаба не душит, но...)))

Посмотрим, может буду приходящим в гости наливать помаленьку, да и разойдётся рано или поздно))) Зато с уверенностью смогут сказать, что пробовали настойку на солёных огурцах))).

Ладно, шутки в сторону. На самом деле, если "отмотать" на сутки назад, напиток действительно необычный и интересный. У меня он не вызвал отвращение абсолютно. И будем говорить, что даже понравился. НО!!! Передерживать категорически нельзя, во всяком случае в этих пропорциях.

Ну что, отрицательный результат, тоже результат, поэтому идём дальше по пути интересных и не очень опытов!!!

  Всем привет. С вами Самогон ТВ.   Сегодня в статье поучение от автора: "Не всё хорошо, что долго настаивается".-7

А вас друзья, прошу написать в комментариях, кто пробовал/дегустировал данный напиток и поделиться соображениями по этому поводу.

На этом всё. Подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайки. Пишите свои мнения и отзывы в комментариях.

С вами был Самогон ТВ. Всего вам хорошего и удачных экспериментов!!!